• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


21.04.2015

Продолжение цикла «Музыкальные параллели: В.А. Моцарт и XX век» с Феликсом Коробовым и Камерным оркестром Московской консерватории

Продолжая цикл «Музыкальные параллели: В.А. Моцарт и XX век», 21 апреля Камерный оркестр Московской консерватории и его руководитель, заслуженный артист России Феликс Коробов приглашают погрузиться в мир инструментальных серенад XVIII – XIX вв.

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ

21 апреля, вторник, 19.00

АБОНЕМЕНТ №36

«КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР

МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ»

«Музыкальные параллели: В.А. Моцарт и XX век»

Дирижёр – Феликс КОРОБОВ

Аяко ТАНАБЕ, Алёна ЗИНОВЬЕВА (скрипка)

Николай ЧЕРНУХО, Мария ТЕПЛЯКОВА (альт)

В программе:

Моцарт                – Серенада №3 KV185

Вольф                   – Итальянская серенада

Элгар                    – Серенада для струнных, соч.20

Аттерберг            – Сюита №2 для скрипки и альта с оркестром

Продолжая цикл «Музыкальные параллели: В.А. Моцарт и XX век», Камерный оркестр Московской консерватории и его руководитель, заслуженный артист России Феликс Коробов приглашают погрузиться в мир инструментальных серенад XVIII – XIX вв. История жанра любовной песни под окном прекрасной дамы уходит корнями в глубокое Средневековье. В Век Просвещения серенада, не потеряв куртуазного пыла, становится концертным жанром, сродни дивертисменту или сюите.

Целая галерея образов — галантных в Серенаде Моцарта, романтически-страстных в «Итальянской серенаде» Гуго Вольфа, меланхолических у Элгара — пройдёт перед слушателями, пришедшими 21 апреля в Рахманиновский зал консерватории. В программе есть и совершеннейший раритет — Сюита Курта Аттерберга (1887 – 1974), шведского композитора, почти не звучащего в России. О нём известно немало: он был основателем Шведского Общества композиторов, а 1928 году Аттерберг добился наибольшего международного успеха: звукозаписывающая фирма Columbia к 100-летию смерти Франца Шуберта объявила конкурс на лучшую симфонию, вдохновлённую «Неоконченной симфонией» Шуберта. Аттерберг со своей Шестой симфонией стал его победителем, выиграв денежный приз 10.000 долларов (за симфонией закрепилось несколько ироническое прозвание «Долларовая симфония» Соприкосновение с миром венского классика не прошло для Аттенберга бесследно: его Сюита подкупает мелодичностью, открытостью эмоций.

http://mosconsv.ru/

21.04.2015



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей