Музыкальный клондайк новый номер

Школа классического пения

Видеть музыку

МДМТ Экспромт



Новости


Подписка RSS    Лента RSS


 

К 80-летию оркестра. Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова. Мариус Стравинский

В год своего 80-летнего юбилея Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова представит ряд выдающихся программ с участием всемирно известных солистов и дирижёров. 28 сентября на сцене Концертного зала имени С. В. Рахманинова «Филармонии-2» за дирижёрским пультом Госоркестра выступит маэстро Мариус Стравинский.

Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова

Абонемент № 95 «К 80-летию оркестра.

Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова»

28 сентября 2016

Концертный зал имени С. В. Рахманинова «Филармония-2», 19:00

Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова

Дирижёр —

Мариус Стравинский /Великобритания/

Солистка —

Джулия Зильберквит (фортепиано) /США/

В программе:

Гуно – Балетная музыка из оперы «Фауст»

Франк – «Джинны» - симфоническая поэма для фортепиано с оркестром

Симфония ре минор

Молодой дирижёр представит изысканную программу из произведений французских романтиков — Шарля Гуно и Сезара Франка. В интерпретации американской пианистки Джулии Зильберквит, которую на Западе называют «романтической поэтессой фортепиано», прозвучит симфоническая поэма для фортепиано с оркестром «Джинны» С. Франка.

Мариус Стравинский

«Оркестр под управлением Стравинского играл по-настоящему эмоционально, ритмически чётко и безупречно… перед нами дирижёр огромного таланта» (Сайт Music OMH). Мариус Стравинский начал учиться игре на скрипке в возрасте четырёх лет, затем поступил в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории. В 10 лет он продолжил совершенствовать своё мастерство в Школе Иегуди Менухина (Великобритания), через три года став первым студентом из бывшего СCCР, принятым на музыкальный факультет Итонского колледжа. В 2002 году окончил Королевский колледж музыки в Лондоне. После знакомства с Марисом Янсонсом молодой музыкант увлёкся оркестровым дирижированием и стал стажироваться у Игоря Головчина и Томаса Зандерлинга. Летом 1998 года ассистировал Клаудио Аббадо на репетициях оперы «Дон Жуан» В. А. Моцарта в постановке Питера Брука для фестиваля в Экс-ан-Провансе. Позже посещал мастер-классы Кеннета Кислера и Эри Класа.

В 2002 году Мариус Стравинский стал дирижёром-ассистентом сразу двух коллективов — Академического симфонического оркестра Московской филармонии и симфонического оркестра Московского театра «Геликон-опера». Во время работы в театре дирижировал спектаклями «Лулу» А. Берга, «Диалоги кармелиток» Ф. Пуленка, «Упавший с неба» на музыку С. Прокофьева, «Кащей Бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Сибирь» У. Джордано, «Мавра» И. Стравинского, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича и «Кармен» Ж. Бизе. С 2007 по 2012 гг. Мариус Стравинский был художественным руководителем и главным дирижёром Симфонического оркестра Карельской филармонии. Под его руководством коллектив гастролировал в Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Франции, а также в городах России. Дирижёр осуществил записи симфонии Томаса Блауэра, симфонической поэмы «Ламия» Дороти Хауэлл, сочинений Джозефа Холбрука, Концерта для фортепиано с оркестром «Silentium» Сергея Жукова.

В 2012 году состоялся дебют Мариуса Стравинского в Мариинском театре (с операми И. Стравинского «Соловей» и «Мавра»), после которого молодой дирижёр сразу же получил приглашение на повторные выступления. Ряд проектов запланирован на сезон 2016/17. С 2013 года началось сотрудничество музыканта с другой прославленной петербургской труппой –Михайловским театром. В числе спектаклей, которыми дирижировал М. Стравинский — балеты «Баядерка» и «Дон Кихот» Л. Минкуса, «Лебединое озеро» П. Чайковского, «Тщетная предосторожность» Л. Герольда, «Белая тьма» К. Дженкинса. С 2014 года музыкант сотрудничает с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова. В 2013—2015 годах Мариус Стравинский был дирижёром-ассистентом в Лондонском филармоническом оркестре под руководством Владимира Юровского. С 2015 года является приглашённым дирижёром оркестра Берлинской государственной капеллы и Берлинской государственной оперы.

Американская пианистка Джулия Зильберквит снискала признание как у профессиональной критики, так и у широкой публики. Джулия Зильберквит родилась в Москве в семье музыкантов. Профессиональное образование получила в Школе имени Гнесиных в Москве и в Джульярдской школе в Нью-Йорке, где совершенствовала мастерство под руководством Беллы Давидович. В 1994 году пианистка была удостоена первого приза на Венском международном музыкальном конкурсе. Джулия Зильберквит выступает на лучших сценах мира, в числе которых залы Карнеги-холла и Линкольн-центра, а также культурного центра 92nd Street Y в Нью-Йорке. Пианистка сотрудничала с известными оркестрами — Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестром Большого театра России, Немецким симфоническим оркестром Берлина, Бруклинским филармоническим оркестром, Каирским симфоническим оркестром, Государственным академическим камерным оркестром России, камерными оркестрами «Musica Viva», «Виртуозы Москвы», «Санкт-Петербург Камерата», Венским камерным оркестром, лондонским NewEuropeanStrings, канадским I Musici de Montréal, польскими Sinfonietta Cracovia и Sinfonia Varsovia, камерным ансамблем «Солисты Москвы» и другими коллективами.

В 2004 году Джулия Зильберквит исполнила в Москве с Юрием Башметом и оркестром «Молодая Россия» (прежнее название «Новой России») малоизвестный юношеский ми-бемоль мажорный концерт Бетховена для фортепиано с оркестром. В 2008 году она представила премьеру «Еврейской рапсодии» для фортепиано с оркестром Сергея Слонимского, заказанную и посвящённую ей. Произведение прозвучало в сопровождении Иерусалимского симфонического оркестра в рамках празднования 60-й годовщины образования Государства Израиль.

Джулия Зильберквит получила известность как мастер транскрипций. В 1997 году во время дебютного выступления в Карнеги-холле она исполнила премьеру собственной версии Концертино соч. 94 Шостаковича, аранжированного ею как одночастный концерт для фортепиано с оркестром. Одним из главных событий сезона 2013/14 стал релиз компакт-диска с клавирными концертами И. С. Баха, куда также вошли два Кончерто гроссо Баха–Вивальди в аранжировке Дж. Зильберквит для фортепиано с оркестром (Warner Classics).

http://meloman.ru/

 

Купить билет

Партнёры Музыкального Клондайка



Афиша + билеты

 
 
« Сентябрь »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
     123 
 45678910 
 11121314151617 
 18192021222324 
 252627282930  

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши


 

Опрос

 

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?







афиша