Музыкальный клондайк новый номер

МДМТ Экспромт



Новости


Подписка RSS    Лента RSS


 

Жемчужины эпохи романтизма

27 ноября в 19:00 в Концертном зале имени П.И. Чайковского состоится концерт, посвященный произведениям Шумана, Бетховена, Шуберта - величайшие явления мировой культуры – являющиеся жемчужинами эпохи романтизма.

Концерт 27 ноября. Жемчужины эпохи романтизма. Купить билет

Играет МГАСО - Абонемент № 15 - Бетховен, Шуман, Шуберт

Концертный зал имени П.И. Чайковского, г. Москва, Триумфальная площадь, 4/31

В программе:

ШУМАН - Увертюра к "Мессинской невесте"

БЕТХОВЕН - Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

БЕТХОВЕН - Увертюра "Леонора" № 3 

ШУБЕРТ -  Музыка к пьесе "Розамунда, принцесса Кипра"

Произведения Шумана, Бетховена, Шуберта – величайшие явления мировой культуры – являются жемчужинами эпохи романтизма. Их творения - квинтэссенция всего самого прекрасного, что было создано в музыкальном искусстве.

Пожалуй, 19 век можно охарактеризовать шумановским периодом в истории музыки. И действительно, музыка Шумана отобразила самое главное в искусстве того времени – острое внимание к внутренним, таинственным процессам духовной жизни человека. «Мессинская невеста» - не исключение. Увертюра, написанная к одноименной пьесе Шиллера, полностью передает замысел и настроение произведения: страсти семейной драмы отлично передает хор: в одних случаях он находится в состоянии спокойной созерцательности, наблюдая за происходящим словно бы с высокой трибуны; в других же случаях - олицетворяет толпу, страстно переживающую все события, возвышает свой голос уже от ее имени. Именно она и откроет концертный вечер.

Мир музыки Бетховена ошеломляюще разнообразен, однако самые выдающиеся его произведения относятся к искусству героико-драматического плана. Основные черты бетховенской эстетики наиболее рельефно воплощены в произведениях, отражающих тему борьбы и победы, воспевающих общечеловеческое демократическое начало жизни, стремление к свободе. Именно этот круг сочинений почти сразу завоевал Бетховену широчайшее мировое признание. И в самом деле, от строя мысли и манеры выражения предшественников музыка Бетховена отличается, прежде всего, своей действенностью, судьбоносной силой, грандиозными масштабами. Превосходные примеры конфликтно-трагедийного раздела творческого наследия Бетховена прозвучат в первом отделении: Увертюра «Леонора» № 3 и фортепианный концерт № 1.

«Розамунда» Шуберта принесла ему славу, даже большую, чем его знаменитые песни. Для миллионов людей, мало или ничего не знающих о Шуберте, его имя известно как имя автора неувядаемой музыки к «Розамунде». Музыка  восхитительна по своей благоуханной свежести, поэтичности и вдохновенной красоте, она проникнута духом народности: здесь слышны отголоски народных песен и танцев.

Московский государственный академический симфонический оркестр – один из старейших симфонических оркестров России, основан в 1943 году. Мировую известность коллектив приобрел под управлением Павла Когана, возглавляющего МГАСО с 1989 года. За этот период оркестр выступал более чем в пятидесяти странах мира. Коллектив ежегодно дает концерты в Большом зале Московской Консерватории и Концертном зале им. П.И. Чайковского, в том числе в рамках популярных персональных и смешанных абонементных циклов, выступает в Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича и на сценах других городов России, а также проводит турне за рубежом.

Урош Лайовиц - словенский дирижёр и музыкальный педагог. Окончил Люблянскую музыкальную академию (1969), ученик Люциана Шкерьянца (композиция) и Данило Швары (дирижирование). Затем совершенствовал своё мастерство в Венской консерватории у Ганса Сваровского и в Моцартеуме у Бруно Мадерны.  В 1972—1978 гг. второй дирижёр, в 1978—1991 гг. главный дирижёр Оркестра Словенской филармонии, одновременно в 1979—1981 гг. возглавлял Загребский симфонический оркестр. В 1989—2001 гг. главный дирижёр камерного оркестра «Slovenicum». В 2001—2006 гг. руководил Белградским филармоническим оркестром. С 1989 г. преподаёт в Венском университете музыки, с 1991 г. профессор. Среди его учеников, в частности, Кирилл Петренко.

Сергей Редькин - родился в 1991 году в Красноярске. Учился в музыкальном лицее Красноярской государственной академии музыки и театра (класс фортепиано Г. Богуславской, класс импровизации Э. Маркаича), затем в Средней специальной музыкальной школе при Санкт-Петербургской консерватории. Во время обучения стал обладателем премии Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и завоевал награды на международных молодёжных конкурсах пианистов. Стипендиат фонда «Дворцы Санкт-Петербурга», Санкт-Петербургского Дома музыки и Акционерного Банка «Россия». С 2008 года принимает участие во многих проектах Дома музыки: «Музыкальная сборная России», «Река талантов», «Посольство мастерства», «Русские четверги» и т.д. Выступает на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга, много гастролирует по России и за рубежом – в Германии, Австрии, Франции, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Португалии, Монако, Польше, Израиле, США и Мексике.

msso-kogan.ru

Театральный Фестиваль Третий звонок

Мастер-классы Академии барочной музыки. Подать заявку.

Купить билет

Партнёры Музыкального Клондайка



Афиша + билеты

 
 
« Декабрь »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
     123 
 45678910 
 11121314151617 
 18192021222324 
 25262728293031

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши


 

Опрос

 

афиша