• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


04.01.2015

«Музей звуковых фигур» вновь распахнет двери с Петром Айду и Григорием Кротенко

4 января вновь распахнет двери «Музей звуковых фигур», приглашая подивиться музыкальным редкостям. Этот концертный цикл, затеянный в прошлом сезоне мультиинструменталистом Петром Айду и контрабасистом Григорием Кротенко, представляет сонм раритетных, вновь изобретённых, исчезнувших и воскресших, а также и вовсе не существовавших музыкальных инструментов.

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ

4 января, воскресенье, 19.00

Абонемент №35

«МУЗЕЙ ЗВУКОВЫХ ФИГУР»

«Vive la France

Пётр АЙДУ (фортепиано, теорба, фисгармония)

Григорий КРОТЕНКО (контрабас, виола да гамба)

Евгений СУББОТИН (скрипка)

Ольга ИВУШЕЙКОВА (траверс-флейта)

Фёдор АМИРОВ (фортепиано)

Олег БОЙКО (архилютня)

Ольга ДЁМИНА (виола да гамба)

Леонид БАКУЛИН (виолон)

В программе:

Гризе                    – «Echanges» для трёх музыкантов

Марэ                     – «Хирургическая операция на человеческом теле» для виолы да гамба и basso continuo

Бальбатр             – Пьесы для клавесина

Леклер                  – Соната для скрипки и basso continuo

Морель                – «Чакона» для флейты, виолы да гамба и basso continuo

Форе                     – «Колыбельная»

Франк                   – «Прелюдия, Ария и Финал» для фортепиано соло

Сен-Санс             – Концерт для виолончели с оркестром в переложении для контрабаса и фортепиано

Гуно                      – Гимн св. Цецилии для скрипки, органа и фортепиано

Этот концертный цикл, затеянный в прошлом сезоне мультиинструменталистом Петром Айду и контрабасистом Григорием Кротенко, представляет сонм раритетных, вновь изобретённых, исчезнувших и воскресших, а также и вовсе не существовавших музыкальных инструментов. Как и в музее, программы скомпонованы по географическому и хронологическому принципам.

Программа «Vive la France знакомит с творчеством французских авторов XVII-XX столетий. Причем можно убедиться, что в каждую эпоху соседствовали авангардисты и консерваторы, композиторы, как упивающиеся диссонансами, так и воспевающими идеальную красоту. К первым можно отнести спектралиста Жерара Гризе с его «Изменениями» (1968) – пьесой для приготовленного рояля и контрабаса, ко вторым – Гуно, творившего во второй половине XIX века или Форе, перешагнувшего рубеж XX-го столетия.

На сцене Рахманиновского зала продефилируют инструменты разных эпох: только среди представителей низких струнных инструментов можно будет услышать и теноровую виолу да гамба, и барочный контрабас-виолон, а из клавишных – клавесин, фисгармонию, современный рояль.

http://mosconsv.ru/

04.01.2015



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей