• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


17.03.2016

Премьера музыкального спектакля «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла

17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоится одна из самых знаковых премьер театрального сезона — музыкальный спектакль «Преступление и наказание», приуроченная к 150-летию выхода романа Федора Достоевского. Автор идеи и режиссер-постановщик - Андрей Кончаловский, композитор - Эдуард Артемьев.

Московский театр мюзикла

Главная премьера сезона, с 17 марта 2016 года

Музыкальный спектакль

«Преступление и наказание»

Премьера приурочена к 150-летию выхода романа Федора Достоевского

Автор  идеи –

АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ

Режиссер – постановщик - 

Андрей Кончаловский

Композитор —  Эдуард Артемьев

Либретто — Андрей Кончаловский, Юрий Ряшенцев при участии Марка Розовского

Стихи — Юрий Ряшенцев

Художник-постановщик — Мэтт Дилли (Великобритания)

Художник по костюмам- Тамара Эшба

Хореограф-постановщик — Юрий Посохов (США)

Хореограф -   Куинн Уортон (США)

Режиссер -  Рамуне Ходоркайте

Музыкальный руководитель постановки — Татьяна Солнышкина

 Дирижеры — Сергей Иньков, Арсентий Ткаченко

Музыкальная редакция – Сергей Шустицкий

Продюсеры — Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков

Гениальная  музыка Эдуарда Артемьева, по  его  словам  «о  человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более  35  лет назад,  нашла свое   воплощение  в   психологически выверенном и  графически  точном  рисунке   всемирно известного  режиссера, постановщика спектакля  Андрея  Кончаловского.  Творческий тандем Артемьев – Кончаловский и  автор  либретто поэт  Юрий  Ряшенцев  не  раз пытались  осуществить эту  постановку в разных  театрах  мира, их  постановочные идеи привлекали огромное  внимание, но не  были   воплощены на  сцене.  «Это – невероятно  сложная  задача. Достоевский, как никакой другой  русский  классик, дает повод  для современной  музыкальной экспрессии", - считает  Юрий Ряшенцев.

Премьера спектакля «Преступление и  наказание»  в Московском театре  мюзикла – итог более чем  35-летнего творческого поиска  создателей  спектакля. « Это будет жесткий спектакль о цене жизни и о победительной силе любви. Любви и к Богу, и человека к человеку,» — считает художественный  руководитель Московского   театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Проведенный всероссийский  кастинг   выявил  новых  звезд  российского  мюзикла, обладающих  уникальными  голосами и  феноменальной пластикой.  « Сложнейший  философский  материал,  требующий колоссального исполнительского таланта.  Задача была очень сложная, — признается Кончаловский, — потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей.»   На роль  Раскольникова  утверждены 4 актера – Станислав Беляев, Денис  Котельников, Александр Казьмин, Александр Бобров.  Сонечку  исполнят  Мария Биорк, Галина  Безрук,  Екатерина Новоселова,  Порфирий Петрович – Ефим  Шифрин,  Владимир Ябчаник, Свидригайлов -  Александр Маракулин, Евгений  Вальц

Всего в  постановке участвуют более  60  артистов. Хореографический рисунок  воплощен выдающимся  хореографом Юрием  Посоховым, сотрудничающим с известными  балетными  труппами.

Декорации созданы по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли. Сами декорации изготовлены в Англии в  мастерской,  известной по созданию  франшиз  «Гарри Поттера». Костюмы созданы по  эскизам известного   театрального художника Тамары Эшбы.

 Одной из основных трудностей, с которыми столкнулись постановщики, стала необходимость адаптации классического и довольного объемного романа к формату музыкального спектакля.

— Нам пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. Особенно от потрясающих описаний Санкт-Петербурга, — рассказывает Андрей Кончаловский, — и в то же время мы не отказались ни от чего. В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное — сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей.

В спектакле предполагается  использовать  самые  современные технологии -6D — видеомэппинг — позволяющие  проецировать изображения на любой движущийся предмет. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене или крутящихся декораций при помощи камер и датчиков и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота. Всего на сцене будет задействовано 12 проекторов. До настоящего момента такая технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками  и принесла мировую славу таким шоу, как концерты Мадонны и представления Cirque du Soleil. 

— Это прорывное инновационное решение расширит пространство спектакля, придав ему многомерность и динамику, а художника вооружит неограниченными импровизационными возможностями визуальной трансформации сцены, — уверен технический директор Polimedia Игорь Ишеев. 

— Спектакль, ожидающий своего воплощения 35 лет, обязан быть достойным, как драгоценное вино, — уверен генеральный продюсер Московского театра мюзикла Давид Смелянский.

 

17.03.2016



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей