Новости |
Балет Медея. Эквус
25 декабря 2019Музыкальный театр им. Станиславского
Балет Медея. Эквус
Театр «Балет Москва» и хореографы Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев продолжают совместную работу. В феврале 2013 года команда представила современный балет «Времена Года» на музыку современного российского классика, композитора-минималиста Владимира Мартынова. Балет был восторженно встречен публикой и столичными критиками.
Эта работа творческой команды — два одноактных балета на музыку современных композиторов — Павла Карманова и Алексея Айги.
МЕДЕЯ
I отделение
Музыка: «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова
Музыку исполняют: Максим Новиков (альт), Петр Айду (фортепиано)
Хореография: Кирилл Симонов
Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова — это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность — в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела.
Каждая женщина — это Медея.
ЭКВУС
II отделение
Музыка: «Equus» Алексея Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33″
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского — лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание — не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет — это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста — это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Отсутствие рампы позволяет ощутить непосильный труд балетного артиста и максимально близко увидеть процесс создания красоты.
Для своей работы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»).
25.12.2019
Анонсы |
-16.01.25-
-18.01.25-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-