• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


22.12.2019

«СЕРГЕЙ ДОРЕНСКИЙ ПРИГЛАШАЕТ...»

22 декабря в Малом зале Московской консерватории выступит воспитанник Сергея Леонидовича Доренского — обладатель множества премий, лауреат международных конкурсов, один из самых востребованных российских пианистов Павел Нерсесьян.

ПАВЕЛ НЕРСЕСЬЯН (фортепиано)

В программе:

Бах                                      Фантазия ля минор, BWV 922

Пассакалия и фуга до минор, BWV 582

Три хоральные прелюдии:

                                            «Allein Gott in der Hoeh' sei», BWV 711 (транскрипция С. Фейнберга)

                              «             Nun freut euch, lieben Christen g'mein», BWV 734 (транскрипция Ф. Бузони)

                                             «Jesu bleibet meine Freude», BWV 147 (транскрипция М. Хесс)

Шуберт                                             Венгерская мелодия, D 817

Четыре экспромта, соч. 90

Клементи                          Соната си-бемоль минор, соч. 40 №2

Вот как артист говорит о своем учителе: «Доренский может одной фразой, одним словом описать проблему. Когда ты играешь, знаешь, что он тебя очень внимательно слушает. Это очень чувствуется: атмосфера возникает. А потом он вдруг говорит одну фразу, и она, как ключ, как формула, помогает. Помню, как-то он вдруг звонит мне после урока и говорит: "Знаешь, я забыл тебе сказать. У тебя очень короткая фраза"».

«Павел Нерсесьян обладает замечательными музыкальными качествами, главное из которых — яркое, индивидуальное, своеобразное видение музыкальных образов. Виртуозность и проникновенность — вот основные качества его исполнения», — так отзывались о пианисте музыкальные критики. Репертуар артиста весьма разнообразен и не ограничивается одним лишь стилем: для консерваторской публики он исполнит музыку эпохи барокко — клавирные сочинения Баха и транскрипции его хоральных прелюдий; классицизма — сонату Клементи; и романтизма — Венгерскую мелодию и Четыре экспромта Шуберта.

«Нужно в игре показать две вещи: как ты знаком с традицией, и как ты свободно можешь этим знанием пользоваться, – считает Павел Нерсесьян. — Интерпретация никогда не открывает всего, что есть в музыке. Можно сравнить это, например, со священными текстами. Толкование их не заканчивается никогда».

22.12.2019



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей