• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


04.09.2020

Концерт российского пианиста Якова Кацнельсона.

4 сентября в Малом зале — концерт российского пианиста Якова Кацнельсона.

В программе:

Г.Ф. Гендель                         Сюита ре минор

А. Скарлатти                        Шесть сонат

Ф. Шопен                              Два ноктюрна: ля-бемоль мажор, ре-бемоль мажор

Рондо до минор, соч. 1

Два вальса: ля-бемоль мажор, до-диез минор

Скерцо №3 до-диез минор, соч. 39

 

4 сентября в Малом зале — концерт российского пианиста Якова Кацнельсона. Публика услышит фортепианную музыку трех великих композиторов — Генделя, Скарлатти и Шопена, его произведения малой формы: ноктюрны, вальсы, скерцо, рондо. «Шопен — очень сложный автор, — утверждает пианист. — И довольно капризно ведет себя достаточно долго. Но потом, когда он поймет этот трепет по отношению к нему, он вознаграждает. Это очень ревнивый автор — он совершенно не терпит соседства. Он обидчивый, нервный, ревнивый, в общем, с ним непросто. Однако Шопен влюбил в себя всех пианистов: каждый считает, что именно он, и только он, понимает, как надо играть его пьесы».

Яков Кацнельсон закончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского и аспирантуру у профессора Э.К. Вирсаладзе, а также аспирантуру по классу камерного ансамбля у профессоров Т.А. Гайдамович и А.З. Бондурянского. Выступал с сольными концертами во многих городах СНГ, а также в Австралии, Азербайджане, Англии, Бельгии, Боснии, Венгрии и других странах. Регулярно участвует в музыкальных фестивалях (фестиваль Святослава Рихтера в Тарусе, Фестиваль Олега Кагана в Кройте, Фестиваль камерной музыки в Утрехте, фестиваль «Сараевская зима», фестиваль «Возвращение» и т. д.).

С 1998 года преподаёт в МССМШ им. Гнесиных, а с 2001-го — в Московской консерватории качестве ассистента профессора Э. Вирсаладзе. Сотрудничал с такими дирижёрами, как В. Ашкенази, В. Понькин, А. Левин, М. Сустро, К. Кларк, Э. Клас, А. Дмитриев, В. Вербицкий, В. Жордания и др., и с такими оркестрами, как Государственный академический симфонический оркестр им. Е. Светланова, БСО им. П. Чайковского, Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии и др.

Ведёт активную ансамблевую деятельность. В качестве ансамблиста выступал с Б. Бровцыным (скрипка), Ж. Янсен (скрипка), М. Рысановым (альт), Б. Андриановым (виолончель), К. Блаумане (виолончель), М. Майским (виолончель), Л. Белобрагиной (сопрано), М. Шалитаевой (фортепиано), В. Соколовым (кларнет), Е. Петровым (кларнет), М. Фростом (кларнет) и др.

«Надо просто уметь следовать за своей природой, прислушиваться к себе. Кому-то подражать обязательно нужно. И не надо даже этого бояться. Почему одни великие художники копировали других великих? Они учились рисовать таким образом. И в музыке тоже неплохо кого-то скопировать», — считает Яков Кацнельсон.

04.09.2020



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей