Новости


Подписаться на новости


Интервью
Лента RSS

Елена Лащенко: «Преодоление кризиса – управлять коммуникацией, мышлением и деятельностью».

Надо сказать, что это уже пятый или шестой кризис, который мы переживем со времени создания нашей компании и деятельности в качестве организатора фестивальных проектов, и в качестве информационного, и маркетингового агентства. Поэтому вернулись к «Азбуке антикризиса», подняли свои архивы и нашли мою статью – обращение к руководителям фестивального движения, которая вышла в начале 2009 года и к моей учебной программе. Суть кризиса не изменилась, поэтому позволю себе в многом процитировать статью, и ещё раз рассказать о проверенных временем методах и про методологию на которую мы опираемся уже более 20 лет.

18.03.2020
Подробнее >>>

Классика «глазами» джазовых музыкантов.

18 марта 2020 Большой Джазовый Оркестр п\у Петра Востокова в Большом зале Консерватории представляет программу «Играем в классики». Руководитель БДО Петр Востоков рассказал корреспонденту портала «Музыкальный Клондайк» о предстоящем концерте.

15.03.2020
Подробнее >>>

HIDExHIDE: Возвращение в Россию. Часть 2.

Продолжаем знакомить наших читателей с уникальным японским проектом HIDExHIDE. Новый гастрольных тур японского коллектива будет проходить в третий раз после восьмилетнего перерыва с 27 февраля по 11 марта. Кроме Москвы в этот раз выступление японского ансамбля смогут услышать в Белгороде, Вологде, Калининграде, Советске и Перми.

26.02.2020
Подробнее >>>

Татьяна Зенаишвили: «Клавесин это не игрушка».

У каждого музыкального инструмента свой голос и свой характер. Правда, внешность бывает обманчива. Да и с возрастом инструменты, как и люди, меняются. Как понять клавесин? Об этом мы беседуем с гостем «Музыкального Клондайка», профессором Московской консерватории Татьяной Зенаишвили.

26.02.2020
Подробнее >>>

HIDExHIDE: Возвращение в Россию. Часть 1.

В конце февраля 2020 года в Россию с большим гастрольным туром возвращается японский ансамбль HIDExHIDE. Исполнители причисляют себя к новому музыкальному направлению, получившему в Японии название «гипер-трад-мьюзик», под которым подразумеваются концепция развития национальных музыкальных традиций в современном мире.

24.02.2020
Подробнее >>>

«Мечты и будни Карло Фуортеса»

Прославленный историческими постановками, а также известный громкими скандалами Римский оперный театр сегодня один из лучших в Европе. Вывести коллектив из смуты в 2014 году поручили эффективному менеджеру Карло Фуортесу. Он занимает кресло управляющего директора, и в его обязанности входит административное и художественное руководство.

17.02.2020
Подробнее >>>

Интервью с итальянским баритоном, вокальным педагогом и артистическим директором Мауро Тромбетта

С 23 по 26 февраля 2020 года в Москве в Чеховском Культурном Центре пройдет мастер-класс известного итальянского баритона, вокального педагога Мауро Тромбетта. Перед приездом маэстро в Россию нам удалось встретиться с ним в небольшом итальянском городе Новара и задать ему несколько вопросов.

11.02.2020
Подробнее >>>

Пётр Скусниченко: Наш инструмент должен быть настроен!

Недавно профессор Московской консерватории Пётр Ильич Скусниченко отпраздновал свой юбилей. Обычно в юбилей принято подводить промежуточные итоги. Пожалуй, концерт, посвященный этому знаменательному событию можно было бы назвать таким предварительным итогом, но лишь относительно. Потому что если бы все именитые ученики Петра Ильича приняли в нём участие, то концерт превратился бы в музыкальный марафон, который бы занял никак не менее целого дня, даже если бы певцы исполняли всего по одному произведению. Не одно поколение выпускников его класса поёт в театрах всего мира. Заведующий кафедрой сольного пения, заведующий кафедрой оперной подготовки и декан вокального факультета Московской государственной консерватории Пётр Ильич Скусниченко рассказывает «Музыкальному Клондайку» о своём пути в педагогику, о процессе пения, о современных студентах и многом другом.

29.01.2020
Подробнее >>>

Мультивселенная Лейфа Сегерстама

Лейф Сегерстам - человек удивительной харизмы и фантастической энергетики, выступающий во множестве амплуа – как оперный и симфонический дирижер, композитор, скрипач, пианист. 24 февраля Санкт-Петербургский Государственный академический симфонический оркестр на сцене Большого зала Санкт-Петербургской филармонии исполнит под управлением знаменитого финского дирижера Первую симфонию Я.Сибелиуса и Первую симфонию Д. Шостаковича. Сегерстам работал как приглашенный дирижер с известными музыкальными коллективами: оркестр Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Ла Скала, а также в Баварском, Гамбургском, Кёльнском оперных домах, на Зальцбургском фестивале. В 1963 году Лейф Сегерстам закончил Академию им. Сибелиуса по специальности «дирижр», однако усердно занимался на скрипке и фортепиано. В 1962 году он выиграл конкурс пианистов им. Май Линд, а также дебютировал как скрипач. После окончания Академии, Лейф продолжил образование в Джульярдской школе в Нью-Йорке под руководством Джеймса Левайна, Леонарда Слаткина и Жана Мореля и закончил ее в 1965 году. Музыкант играет также на всех духовых инструментах.

24.01.2020
Подробнее >>>

Гедиминас Гелготас: Единственная важная вещь - что говорит музыка слушателю и насколько это востребовано.

Накануне своего концерта в Санкт-Петербурге на фестивале «Солисты Балтики» композитор, дирижёр, пианист, создатель и художественный руководитель камерного оркестра новых идей NICO (Литва) Гедиминас Гелготас побеседовал с художественным руководителем фестиваля Надеждой Рогожиной.

23.01.2020
Подробнее >>>
страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Афиша + билеты

Афиша + билеты

 
 
« Март »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
       1 
 2345678 
 9101112131415 
 16171819202122 
 23242526272829 
 3031      

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши






афиша

 

 
Рассылка новостей