• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


«Арт-Центр Плюс» - доверие к бренду

Среди российских компаний, работающих в культурно-просветительской и образовательной областях, издатель «Музыкального Клондайка» - «АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС» - занимает особое место не только потому, что существует на рынке уже около четверти века, что само по себе уже внушает уважение. Социально активная позиция компании, которая следует принципам актуальности, востребованности и инновационности, позволяет ей адекватно отвечать вызовам времени и, несмотря на свой солидный стаж, оставаться молодой и по духу, и по содержанию деятельности.

Информацию о нескольких тысячах фестивалей и конкурсов можно постоянно видеть на сайте art-center.ru. За время активной работы сайта пользователями было подано более миллиона заявок на участие в различных мероприятиях в России и за рубежом. А значит, в фестивальное движение включаются всё новые и новые люди, открывается всё больше возможностей. Как работает уникальная информационная система?

На вопросы корреспондента газеты «Музыкальный Клондайк» отвечают Генеральный директор «Многопрофильной компании «Арт-Центр Плюс» Елена Лащенко и Директор по маркетингу Виктория Мозговая.

Елена Лащенко

 - Елена Виленовна, о чём говорит число «миллион»? Это много или мало?

– В первую очередь, это говорит о том, что участники доверяют сайту art-center.ru в выборе творческих фестивалей и конкурсов по России и зарубежным странам. И это неудивительно, ведь почти за 25 лет нашей работы сформировалась профессиональная команда сотрудников, которые отлично понимают потребности руководителей коллективов, исполнителей, родителей талантливых детей. По статистике Министерства культуры и Министерства образования, творческим развитием в России заняты более 4 000 000 человек. Так что популярность нашей компании не вызывает сомнения.

Выбор фестиваля – это ответственный процесс, начало определённого этапа, за которым следует этап подготовки. Как разобраться в многостраничных положениях фестивалей? Интернет пестрит предложениями на любой вкус. Но как понять, что это не организатор-однодневка и что участники не приедут к запертому концертному залу, в котором никто не слышал о том, что у них проводится фестиваль? О таком, увы, мы слышали не раз. 

Виктория Мозговая

- Виктория, и все же, почему же участники подают заявку именно на сайте art-center.ru? 

- Потому что для участников уже собрана и подготовлена исчерпывающая информация о фестивале/конкурсе – положение мероприятия в удобном для прочтения формате с возможностью распечатать или отправить коллеге по почте, фотоальбом фестиваля с размещёнными фото предыдущих фестивалей, по которым можно оценить качество площадки и коллективов. А самое главное -  отзывы участников, которые помогут сориентироваться и принять решение.

- У потенциальных участников возникает резонный вопрос: неужели все фестивали на сайте проводит Многопрофильная компания «АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС»? 

Е.Л. - Конечно, нет. Да, наш опыт проведения фестивалей и конкурсов уже давно перевалил за 20 лет. Начиная эту работу с 1996 года, мы создали систему из самостоятельно работающих международных фестивалей и конкурсов, разработали положения и программы развития творческих мероприятий. Самые известные и успешные старты культурных проектов начинаются именно с сотрудничества с «Арт-Центром». Сейчас же - это самостоятельные дирекции, которые делегируют нам задачу приёма заявки на их фестиваль, освобождают себе время для творческой и постановочной частей фестиваля. Мы помогаем им реализовать их замыслы и провести качественные мероприятия. Ценовая политика и условия участия остаются неизменными, и это принципиальная позиция «Арт-Центра» - участник не должен рисковать и переплачивать!

- Риски и творческий процесс не пересекаются в понимании людей, в основное время занимающихся искусством. Редко кто задумывается об этой стороне. О каком риске вы говорите?

Е.Л. - У нас, как вы понимаете, накоплен огромный опыт за годы работы компании. Не раз мы сталкивались с отзывами участников, которые попадали в сложную ситуацию из-за недобросовестных оргкомитетов. Например, несколько лет назад был большой скандал, когда участники стояли у дверей Кремлёвского дворца, а организаторов пришлось буквально вынуждать прибыть в зал. Мы также неоднократно находили альтернативы для коллективов, которые уже приехали на фестиваль в Европе, которого просто нет! 

Сейчас ситуация становится более прозрачной и понятной. Многие организаторы стабильно работают уже более 10 лет, но также постоянно появляются новые организаторы или закрываются компании, которые не справляются со своими задачами. «Арт-Центр» тщательно выбирает и ценит каждого партнёра, мы совместно работаем над вопросами безопасности клиентов. Перед публикацией мероприятия на сайте art-center.ru проверяем регистрационные документы, вплоть до проверки кодов статистики, позволяющих заниматься организацией мероприятий, концертной деятельностью, дополнительным образованием. Если между участником и оргкомитетом возникают спорные ситуации, то наши сотрудники всегда готовы помочь в их разрешении и выйти на связь с дирекцией мероприятия. В этом и плюс подачи заявки в «Арт-Центр» - оргкомитет фестиваля может быть в отъезде, занят, не доступен, но наши менеджеры всегда поддерживают связь и готовы ответить на вопросы участников мероприятий. 

Другая ситуация –  что-то не сложилось уже после подачи заявки. Буквально на днях мы решали вопрос перевода клиентов от одного организатора к другому и в другой период без потери организационного взноса. Это очень удобно для участников, особенно для коллективов из бюджетных организаций, ведь акты предоставим мы.

 - Сколько будут стоить участнику ваши услуги сопровождения заявки?

В.М. - Большинство работ, которые проводят наши менеджеры, совершенно бесплатны для участников. Да, это кажется невероятным в XXI веке, но это так. Ничего не оплачивая, участник может проконсультироваться по телефону или на страницах социальных сетей, получить на электронную почту подборку по фестивалям и конкурсам в соответствии с пожеланиями и возможностями. Также практикуется составление индивидуальных календарей фестивалей для руководителей творческих коллективов, детских школ искусств, центров творчества, позволяющих спланировать работу по участию в фестивалях и конкурсах на год вперёд без ущерба учебному процессу. Это существенно снижает время, затрачиваемое педагогами и руководителями, на поиск нужного фестиваля и снижает риски, освобождает время для подготовки к отчётным мероприятиям, для творческого и профессионального развития.

Мы стремимся к максимальной оперативности в работе с вопросами и поданными заявками. По статистике 87% участников получают ответы на свои вопросы в момент обращения. Ведь педагогам или руководителям коллективов очень важно максимально точно изучить положения мероприятия, подготовиться к родительскому собранию и заранее оговорить с менеджером волнующие вопросы. Конечно, случаются ситуации, когда для ответа требуется больше времени: запрос мест в гостинице, уточнение стоимости питания или дополнительной экскурсии. На эти вопросы менеджер предоставит ответ сразу после получения письменного подтверждения от отеля, кафе или экскурсионного бюро компании.

Для удобства участников фестивалей и конкурсов на сайте появилась услуга, позволяющая в режиме реального времени получить информацию 7 дней в неделю, это сокращает ожидание ответа до минимума.

 - По какому принципу вы подбираете фестивали для участников? 

В.М. - В первую очередь, по приоритетам, которые обозначает руководитель творческого коллектива. Потребностей бывает очень много и они совершенно разного уровня. 

Например, вывезти малышей на фестиваль в своём же городе, чтобы выступить впервые на «чужой» сцене или получить диплом престижного хореографического конкурса, чтобы пополнить свое портфолио для последующей переаттестации или поступления в вуз, или выехать на фестиваль, совмещённый с путешествием и познавательными экскурсиями, и провести творческие каникулы. Кроме того, сейчас многие фестивали предлагают интересные мастер-классы и повышение квалификации от профессионалов своего дела, которые будут интересны и полезны и детям, и педагогам.

Наши менеджеры знают, как из огромного потока информации выбрать и предложить именно то, что нужно, а также смогут подобрать фестивали, где проводят акции или предлагаются скидки, например, на регистрацию заявки или проживание. Для коллективов и солистов, которые обращаются к нам несколько раз в год, менеджеры сами составляют интересные дисконтные предложения и предлагают бонусы. Например, статью на информационном портале или в газете. Для педагога это ещё один важный документ в личном портфолио, а для участников оказаться на страницах всероссийского издания - приятный сюрприз.

- Хорошо, участники выбрали фестиваль или составили план на год, но, всё равно, нужно будет что-то платить? 

В.М. - Да, большинство фестивалей, с которыми мы работаем, предполагают оплату участия или оплату фестивального пакета с проживанием и другими услугами. Это может быть как полная, так и частичная оплата. Наша система работы соответствует вызовам времени, веку современных технологий. Мы предлагаем варианты оплаты на наиболее выгодных для участников фестивалей и конкурсов условиях. Предоставляем возможность снизить затраты времени на оплату и средств на комиссии банков при платежах в другие банки. Участник может оплатить на любой из наших счетов онлайн переводом или просто пластиковой картой по присланной менеджером ссылке. Вариантов много, выбор за участниками! 

Мы предлагаем большое количество популярных и качественных международных и всероссийских фестивалей, конкурсов, мастер-классов, организованных нашими продюсерами и организаторами-партнерами.

Беседовала Александра САЙДОВА

 

 


← статьи

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей