Новости


Подписаться на новости


События

Флейта Пана, и не только

О Михаиле Пидручном говорят, что филигранно играет практически на всем, что может звучать. На флейте, волынке, сопилке, электрическом саксофоне и не только. Но своим любимым инструментом он считает флейту Пана. По древнегреческой легенде флейту создал бог Пан из камыша, в который превратилась убегающая от него нимфа Сиринкс. Даже если не считать мифы убедительным свидетельством, то, что флейта Пана является одним из самых древних музыкальных инструментов, сохранившихся до наших дней, - факт неоспоримый. И сегодня она звучит свежо и современно, особенно, если к ней обращаются такие мастера, как Михаил Пидручный. Юбилейный творческий вечер выдающегося музыканта прошел в Большом зале Белгородской государственной филармонии и стал настоящим событием.

Флейта Пана, и не только

О Михаиле Пидручном говорят, что филигранно играет практически на всем, что может звучать. На флейте, волынке, сопилке, электрическом саксофоне и не только. Но своим любимым инструментом он считает флейту Пана. По древнегреческой легенде флейту создал бог Пан из камыша, в который превратилась убегающая от него нимфа Сиринкс. Даже если не считать мифы убедительным свидетельством, то, что флейта Пана является одним из самых древних музыкальных инструментов, сохранившихся до наших дней, - факт неоспоримый. И сегодня она звучит свежо и современно, особенно, если к ней обращаются такие мастера, как Михаил Пидручный. Юбилейный творческий вечер выдающегося музыканта прошел в Большом зале Белгородской государственной филармонии и стал настоящим событием.

Подробнее >>>

«Женитьба Фигаренко» - 28 лет ожидания

В Московском театре «Геликон-опера» состоялась мировая премьера оперы «Женитьба Фигаренко» Микаэла Таривердиева. Это четвертая и последняя опера композитора, ремейк знаменитой «Свадьбы Фигаро» Моцарта. Все роли в постановке исполнили студенты ГИТИСа, мастерской художественного руководителя театра «Геликон» Дмитрия Бертмана.

«Женитьба Фигаренко» - 28 лет ожидания

В Московском театре «Геликон-опера» состоялась мировая премьера оперы «Женитьба Фигаренко» Микаэла Таривердиева. Это четвертая и последняя опера композитора, ремейк знаменитой «Свадьбы Фигаро» Моцарта. Все роли в постановке исполнили студенты ГИТИСа, мастерской художественного руководителя театра «Геликон» Дмитрия Бертмана.

Подробнее >>>

Чувства Рахманинова

Майским днём, когда цветёт любимая Рахманиновым сирень, Борис Березовский сыграл сочинения одного из самых почитаемых им композиторов. Концерт в Российском национальном музее музыки был уникален своей камерностью, интимностью. В Прокофьевском зале, вмещающем лишь 160 зрителей, возникло ощущение, что пианист играет для меня одной. И, думаю, такое впечатление сложилось у каждого, кто побывал в этот вечер на концерте. В воображении возникли парижские салоны XIX века, где гениальные Лист и Шопен музицировали для избранных. Такая же атмосфера царила и здесь

Чувства Рахманинова

Майским днём, когда цветёт любимая Рахманиновым сирень, Борис Березовский сыграл сочинения одного из самых почитаемых им композиторов. Концерт в Российском национальном музее музыки был уникален своей камерностью, интимностью. В Прокофьевском зале, вмещающем лишь 160 зрителей, возникло ощущение, что пианист играет для меня одной. И, думаю, такое впечатление сложилось у каждого, кто побывал в этот вечер на концерте. В воображении возникли парижские салоны XIX века, где гениальные Лист и Шопен музицировали для избранных. Такая же атмосфера царила и здесь

Подробнее >>>

Самые известные русские оперы за рубежом

Редкий театр сегодня обходится без русского репертуара: ставят классические оперы Петра Чайковского и Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского и Игоря Стравинского, Сергея Прокофьева и Дмитрия Шостаковича. Портал «Культура.РФ» изучил афиши разных лет в поисках отечественных произведений, полюбившихся на Западе, — с XIX века до наших дней.

Самые известные русские оперы за рубежом

Редкий театр сегодня обходится без русского репертуара: ставят классические оперы Петра Чайковского и Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского и Игоря Стравинского, Сергея Прокофьева и Дмитрия Шостаковича. Портал «Культура.РФ» изучил афиши разных лет в поисках отечественных произведений, полюбившихся на Западе, — с XIX века до наших дней.

Подробнее >>>

Музыкальная панорама «Волжских театральных сезонов» - 2018

В Самаре прошел IV Всероссийский фестиваль «Волжские театральные сезоны». Чрезвычайно интересной оказалась музыкальная программа, включавшая три оперные и три балетные постановки. Они представили своеобразную ретроспективу режиссёрских и балетмейстерских поисков, не ограничивающихся традиционными приемами, а порой представляющих собой смелые эксперименты.

Музыкальная панорама «Волжских театральных сезонов» - 2018

В Самаре прошел IV Всероссийский фестиваль «Волжские театральные сезоны». Чрезвычайно интересной оказалась музыкальная программа, включавшая три оперные и три балетные постановки. Они представили своеобразную ретроспективу режиссёрских и балетмейстерских поисков, не ограничивающихся традиционными приемами, а порой представляющих собой смелые эксперименты.

Подробнее >>>

Solo Piano и неожиданные дуэты

«Меня часто спрашивают о будущем джаза, это действительно хороший и нужный вопрос, мы должны задать его себе сейчас. Так вот, для меня не столь важно, будет ли джаз внешне похож на симфоническую музыку, или фольклорную, или же будет больше или меньше внимания уделяться импровизации. Для меня главным является ситуация, в которой рождается и исполняется музыка. Настоящая музыка может существовать лишь в спокойной мирной атмосфере. Если же ситуация в стране напряжённая, люди запуганы, то страдает, в первую очередь, искусство, и музыка в том числе...»

Solo Piano и неожиданные дуэты

«Меня часто спрашивают о будущем джаза, это действительно хороший и нужный вопрос, мы должны задать его себе сейчас. Так вот, для меня не столь важно, будет ли джаз внешне похож на симфоническую музыку, или фольклорную, или же будет больше или меньше внимания уделяться импровизации. Для меня главным является ситуация, в которой рождается и исполняется музыка. Настоящая музыка может существовать лишь в спокойной мирной атмосфере. Если же ситуация в стране напряжённая, люди запуганы, то страдает, в первую очередь, искусство, и музыка в том числе...»

Подробнее >>>

В Перми оттанцевали на юбилейном Арабеске

«Арабеск» - конкурс не совсем обычный. Своим рождением он обязан группе энтузиастов – молодых людей разных профессий, которые были не только поклонниками балетного искусства, но и подлинными патриотами Перми. Они стали инициаторами возрождения культурных традиций города, связанных прежде всего с именем выдающегося деятеля русского искусства Сергея Дягилева, юность которого прошла в Перми. Имя Дягилева стало тем аккумулирующим центром, вокруг которого в Перми сформировалось общество любителей балета «Арабеск», ставшее вскоре мощным генератором идей и начинаний, всколыхнувшим культурную жизнь города. Здесь начались работы по созданию мемориального музея Дягилева, в течение нескольких лет издавалась газета «Русские сезоны», был проведён первый в стране фестиваль хореографических училищ, из которых одно из лучших живёт и здравствует именно в этом городе.

В Перми оттанцевали на юбилейном Арабеске

«Арабеск» - конкурс не совсем обычный. Своим рождением он обязан группе энтузиастов – молодых людей разных профессий, которые были не только поклонниками балетного искусства, но и подлинными патриотами Перми. Они стали инициаторами возрождения культурных традиций города, связанных прежде всего с именем выдающегося деятеля русского искусства Сергея Дягилева, юность которого прошла в Перми. Имя Дягилева стало тем аккумулирующим центром, вокруг которого в Перми сформировалось общество любителей балета «Арабеск», ставшее вскоре мощным генератором идей и начинаний, всколыхнувшим культурную жизнь города. Здесь начались работы по созданию мемориального музея Дягилева, в течение нескольких лет издавалась газета «Русские сезоны», был проведён первый в стране фестиваль хореографических училищ, из которых одно из лучших живёт и здравствует именно в этом городе.

Подробнее >>>

Эпоха Валентины Левко

Она сидела в первом ряду и внимательно слушала выступление каждого артиста. Такая же, как и в годы расцвета её карьеры: чарующая, статная, одухотворённая. Произведения Баха, Шуберта, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова – в тот вечер всё звучало в её честь. Каждое спетое слово, каждая интонация были наделены любовью и уважением к самой главной слушательнице, сидящей в зале, к той, что покорила своим талантом миллионы сердец по всему миру. Это был вечер, посвящённый народной артистке РСФСР, солистке Большого театра Валентине Николаевне Левко.

Эпоха Валентины Левко

Она сидела в первом ряду и внимательно слушала выступление каждого артиста. Такая же, как и в годы расцвета её карьеры: чарующая, статная, одухотворённая. Произведения Баха, Шуберта, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова – в тот вечер всё звучало в её честь. Каждое спетое слово, каждая интонация были наделены любовью и уважением к самой главной слушательнице, сидящей в зале, к той, что покорила своим талантом миллионы сердец по всему миру. Это был вечер, посвящённый народной артистке РСФСР, солистке Большого театра Валентине Николаевне Левко.

Подробнее >>>

Сергей Ролдугин выступил с концертами в Новосибирске

27 апреля на сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Каца впервые выступил известный солист и дирижёр, педагог, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки, Народный артист России Сергей Ролдугин. Музыкант сыграл вместе с Новосибирским академическим симфоническим оркестром (художественный руководитель и главный дирижёр – Томас Зандерлинг). Любители классической музыки услышали программу из произведений Вагнера, Шумана и Шостаковича.

Сергей Ролдугин выступил с концертами в Новосибирске

27 апреля на сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Каца впервые выступил известный солист и дирижёр, педагог, художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки, Народный артист России Сергей Ролдугин. Музыкант сыграл вместе с Новосибирским академическим симфоническим оркестром (художественный руководитель и главный дирижёр – Томас Зандерлинг). Любители классической музыки услышали программу из произведений Вагнера, Шумана и Шостаковича.

Подробнее >>>

«Ундина»: зачем мы возрождаем забытое?

В Большом зале Московской консерватории прозвучала «Ундина» Петра Ильича Чайковского. Симфонический оркестр оперного театра и хор МГК представили публике оперу в концертном исполнении под руководством дирижёра Владимира Федосеева.

«Ундина»: зачем мы возрождаем забытое?

В Большом зале Московской консерватории прозвучала «Ундина» Петра Ильича Чайковского. Симфонический оркестр оперного театра и хор МГК представили публике оперу в концертном исполнении под руководством дирижёра Владимира Федосеева.

Подробнее >>>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Ольга Панюшкина

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Афиша + билеты

Афиша + билеты

 
 
« Сентябрь »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
       1 
 2345678 
 9101112131415 
 16171819202122 
 23242526272829 
 30       

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши






афиша

 

 
Рассылка новостей