Новости |
Януш Олейничак: «Для меня, как и для всех польских пианистов, Шопен — в душе, в сердце» 20 сентября в «ДОМе на Знаменке» открылся цикл фортепианных концертов «Клавирные вечера». В первый вечер выступил польский пианист Януш Олейничак, один из самых выдающихся современных интерпретаторов Шопена и один из первых исполнителей музыки Шопена на исторических инструментах. |
|
Януш Олейничак: «Для меня, как и для всех польских пианистов, Шопен — в душе, в сердце» |
|
|
20 сентября в «ДОМе на Знаменке» открылся цикл фортепианных концертов «Клавирные вечера». В первый вечер выступил польский пианист Януш Олейничак, один из самых выдающихся современных интерпретаторов Шопена и один из первых исполнителей музыки Шопена на исторических инструментах. |
Подробнее >>> | |
XVI «Чайковский» - фортепианный Олимп На впечатлениях от конкурсных выступлений не могло не сказаться то, что участники находились по существу в разных возрастных категориях: их возраст – от 17 до 32 лет, и как следствие – за плечами каждого был порой несопоставимый по масштабу в сравнении с другими конкурсантами опыт публичных выступлений, в особенности в сопровождении оркестра... |
|
|
На впечатлениях от конкурсных выступлений не могло не сказаться то, что участники находились по существу в разных возрастных категориях: их возраст – от 17 до 32 лет, и как следствие – за плечами каждого был порой несопоставимый по масштабу в сравнении с другими конкурсантами опыт публичных выступлений, в особенности в сопровождении оркестра... |
Подробнее >>> | |
Двадцать коллективов-лауреатов получили грантовую поддержку в размере двух миллионов Национальный проект «Культура»: названы лауреаты Всероссийского фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов в номинации «Традиции». С 2019 по 2024 годы фестиваль будет проходить ежегодно. За шесть лет 120 любительских коллективов станут получателями грантов по 2 млн. рублей. |
|
Двадцать коллективов-лауреатов получили грантовую поддержку в размере двух миллионов |
|
|
Национальный проект «Культура»: названы лауреаты Всероссийского фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов в номинации «Традиции». С 2019 по 2024 годы фестиваль будет проходить ежегодно. За шесть лет 120 любительских коллективов станут получателями грантов по 2 млн. рублей. |
Подробнее >>> | |
IV Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» выстраивает систему зерка 16 сентября в Москве состоялось открытие IV Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку». Фестиваль продлится до 11 ноября и в этом году театральные площадки Москвы принимают 33 театра: из них 17 региональных, 4 из Санкт-Петербурга и 12 московских. |
|
IV Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» выстраивает систему зерка |
|
|
16 сентября в Москве состоялось открытие IV Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку». Фестиваль продлится до 11 ноября и в этом году театральные площадки Москвы принимают 33 театра: из них 17 региональных, 4 из Санкт-Петербурга и 12 московских. |
Подробнее >>> | |
Объявлены лауреаты ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой 13 сентября в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д.Шостаковича состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и призеров ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой. |
|
Объявлены лауреаты ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой |
|
|
13 сентября в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д.Шостаковича состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и призеров ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой. |
Подробнее >>> | |
86 представлений за десять фестивальных дней! В 19-й раз фестиваль «Барток плюс» проводился в Мишкольце – самом зелёном венгерском городе. В этом году маэстро Гергию Кешеяк, идеолог фестиваля «Барток плюс», сделал акцент на трёх «китах»: он решил показать публике оперу «Золотой дракон» известного композитора-авангардиста, трансильванского венгра Петера Этвёша. В 2020 году в Мишкольце пройдёт юбилейный двадцатый фестиваль «Барток плюс». Ни одной тайны предстоящего события организаторы пока не выдали. |
|
|
86 представлений за десять фестивальных дней! В 19-й раз фестиваль «Барток плюс» проводился в Мишкольце – самом зелёном венгерском городе. В этом году маэстро Гергию Кешеяк, идеолог фестиваля «Барток плюс», сделал акцент на трёх «китах»: он решил показать публике оперу «Золотой дракон» известного композитора-авангардиста, трансильванского венгра Петера Этвёша. В 2020 году в Мишкольце пройдёт юбилейный двадцатый фестиваль «Барток плюс». Ни одной тайны предстоящего события организаторы пока не выдали. |
Подробнее >>> | |
Open Air: «BelgorodMusicFest»-«Борислав Струлёв и Друзья». Теперь и летом Череда летних фестивалей подошла к концу, но мы продолжаем рассказывать о самых ярких событиях ушедшего сезона. 30 августа на открытой площадке белгородского комплекса Riviera Wellness Resort прошел концерт в формате Open Air – «Санремо в Ривьере». |
|
Open Air: «BelgorodMusicFest»-«Борислав Струлёв и Друзья». Теперь и летом |
|
|
Череда летних фестивалей подошла к концу, но мы продолжаем рассказывать о самых ярких событиях ушедшего сезона. 30 августа на открытой площадке белгородского комплекса Riviera Wellness Resort прошел концерт в формате Open Air – «Санремо в Ривьере». |
Подробнее >>> | |
Роговая музыка. Вчера, сегодня и, обязательно, завтра. Наш сегодняшний собеседник – художественный руководитель Российского рогового оркестра Сергей Александрович Поляничко. В 2006 году он - молодой валторнист из Санкт-Петербурга, лауреат международного конкурса, неожиданно для многих отказался от перспективной карьеры солиста-духовика ради, казалось бы, безнадежного дела. Сергей стал воссоздавать музыкальный жанр, о котором даже в энциклопедиях указывалось, что он утерян и его возрождение невозможно. |
|
|
Наш сегодняшний собеседник – художественный руководитель Российского рогового оркестра Сергей Александрович Поляничко. В 2006 году он - молодой валторнист из Санкт-Петербурга, лауреат международного конкурса, неожиданно для многих отказался от перспективной карьеры солиста-духовика ради, казалось бы, безнадежного дела. Сергей стал воссоздавать музыкальный жанр, о котором даже в энциклопедиях указывалось, что он утерян и его возрождение невозможно. |
Подробнее >>> | |
В этом году на фестиваль «Русский рожок» приехало много охотников до артельной трубли. Пригласить сразу всех рожечников, какие есть в стране, невозможно – за два дня успели прозвучать самые известные ансамбли: «Нерехтский рожечный хор» п/у Константина Сергеева, «Московский хор рожечников», основанный Борисом Ефремовым и возглавляемый ныне Олегом Щукиным, Борис Ефремов привёз из Тверского музыкального колледжа квартет рожечников; колоритный и не изменяющий своему музыкальному стилю Борис Базуров, мультиинструменталист Роман Ломов, божественный Аркадий Шилклопер со своим альпийском рогом. Было немало и представителей другого профиля: песельники, сказители и даже артель кулачных бойцов «Буза». |
|
|
В этом году на фестиваль «Русский рожок» приехало много охотников до артельной трубли. Пригласить сразу всех рожечников, какие есть в стране, невозможно – за два дня успели прозвучать самые известные ансамбли: «Нерехтский рожечный хор» п/у Константина Сергеева, «Московский хор рожечников», основанный Борисом Ефремовым и возглавляемый ныне Олегом Щукиным, Борис Ефремов привёз из Тверского музыкального колледжа квартет рожечников; колоритный и не изменяющий своему музыкальному стилю Борис Базуров, мультиинструменталист Роман Ломов, божественный Аркадий Шилклопер со своим альпийском рогом. Было немало и представителей другого профиля: песельники, сказители и даже артель кулачных бойцов «Буза». |
Подробнее >>> | |
XVI «Чайковский»: фортепианный Олимп XVI Международный конкурс имени П.И. Чайковского вызвал целую волну откликов, комментариев, профессиональных рецензий и эмоциональных реплик. Информация о конкурсе уже перестала быть «горячей», тем не менее «Музыкальный Клондайк» вновь обращается к теме этого грандиозного события в мире музыки. Среди наших постоянных авторов – журналист из Самары Валерий Иванов. В его материалах - живые впечатления и размышления о XVI «Чайковском» человека, который на протяжении четырех десятилетий пристально следит за конкурсом. |
|
|
XVI Международный конкурс имени П.И. Чайковского вызвал целую волну откликов, комментариев, профессиональных рецензий и эмоциональных реплик. Информация о конкурсе уже перестала быть «горячей», тем не менее «Музыкальный Клондайк» вновь обращается к теме этого грандиозного события в мире музыки. Среди наших постоянных авторов – журналист из Самары Валерий Иванов. В его материалах - живые впечатления и размышления о XVI «Чайковском» человека, который на протяжении четырех десятилетий пристально следит за конкурсом. |
Подробнее >>> | |
страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 |
Афиша |
-02.04.23-