• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


События

В режиме реального времени – интерактив на оперной сцене

«Любовный напиток» Доницетти в постановке главного режиссера театра Ильи Можайского, главного дирижера Романа Денисова и художника из Костромы Бориса Голодницкого стал настоящим праздником и словно определил общий настрой юбилейного фестиваля, который, есть все основания надеяться, не исчезнет, несмотря на вынужденный перерыв.

В режиме реального времени – интерактив на оперной сцене

«Любовный напиток» Доницетти в постановке главного режиссера театра Ильи Можайского, главного дирижера Романа Денисова и художника из Костромы Бориса Голодницкого стал настоящим праздником и словно определил общий настрой юбилейного фестиваля, который, есть все основания надеяться, не исчезнет, несмотря на вынужденный перерыв.

Подробнее >>>

Атмосфера времени, атмосфера чувства

Г.Перселл. Опера-маска «Тимон Афинский»
Тверь. Российская премьера.

Атмосфера времени, атмосфера чувства

Г.Перселл. Опера-маска «Тимон Афинский»
Тверь. Российская премьера.

Подробнее >>>

«Обыкновенное чудо» в Хабаровском краевом музыкальном театре.

Хабаровский краевой музыкальный театр – самый восточный российский театр музыкальной комедии. Он имеет сложную богатую судьбу. Один из старейших театров оперетты, был создан в 1926 году, назывался он тогда «Первый Дальневосточный трудовой коллектив артистов комической оперы». Первым спектаклем стала оперетта «Сильва» И.Кальмана. Коллектив театра по два-три месяца жил в городах Дальнего Востока и показывал спектакли зрителям Владивостока, Читы, Благовещенска и многих других, возвращаясь к своим зрителям на 2-3 месяца в сезон. Так работали многие театры на Дальнем Востоке.

«Обыкновенное чудо» в Хабаровском краевом музыкальном театре.

Хабаровский краевой музыкальный театр – самый восточный российский театр музыкальной комедии. Он имеет сложную богатую судьбу. Один из старейших театров оперетты, был создан в 1926 году, назывался он тогда «Первый Дальневосточный трудовой коллектив артистов комической оперы». Первым спектаклем стала оперетта «Сильва» И.Кальмана. Коллектив театра по два-три месяца жил в городах Дальнего Востока и показывал спектакли зрителям Владивостока, Читы, Благовещенска и многих других, возвращаясь к своим зрителям на 2-3 месяца в сезон. Так работали многие театры на Дальнем Востоке.

Подробнее >>>

«Три маски короля» заглянули в завтрашний мир театра

Самарский академический театр оперы и балета принял участие в проходившем с 22 по 29 февраля в Москве Фестивале будущего театра, задачей которого явилась демонстрация новейших тенденций в театральном искусстве, достижений и перспектив современного российского театра, которые свидетельствуют о его конкурентоспособности на мировой арене.

«Три маски короля» заглянули в завтрашний мир театра

Самарский академический театр оперы и балета принял участие в проходившем с 22 по 29 февраля в Москве Фестивале будущего театра, задачей которого явилась демонстрация новейших тенденций в театральном искусстве, достижений и перспектив современного российского театра, которые свидетельствуют о его конкурентоспособности на мировой арене.

Подробнее >>>

Музыка, математика, гранты и таланты

В Мурманской области в 2019-2020 учебном году проходит грантовый проект «Музыкальные надежды Арктики».

Музыка, математика, гранты и таланты

В Мурманской области в 2019-2020 учебном году проходит грантовый проект «Музыкальные надежды Арктики».

Подробнее >>>

Выставка музыкальной индустрии Musikmesse

Одна из крупнейших выставок музыкальной индустрии Musikmesse пройдет в 40-й раз во Франкфурте-на-Майне.

Выставка музыкальной индустрии Musikmesse

Одна из крупнейших выставок музыкальной индустрии Musikmesse пройдет в 40-й раз во Франкфурте-на-Майне.

Подробнее >>>

Новые культурные пространства Красноярска

В том, что для искусства оперы само понятие «новация» является традиционным, уверены лидеры Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского - художественный руководитель Сергей Бобров и директор Светлана Гузий. Об этом они рассказали на интереснейшей пресс-конференции в Центральном Доме журналистов в Москве, собрав замечательных спикеров и вызвав неподдельный интерес СМИ – Мраморный зал ЦДА был заполнен корреспондентами различных изданий.

Новые культурные пространства Красноярска

В том, что для искусства оперы само понятие «новация» является традиционным, уверены лидеры Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского - художественный руководитель Сергей Бобров и директор Светлана Гузий. Об этом они рассказали на интереснейшей пресс-конференции в Центральном Доме журналистов в Москве, собрав замечательных спикеров и вызвав неподдельный интерес СМИ – Мраморный зал ЦДА был заполнен корреспондентами различных изданий.

Подробнее >>>

16 февраля произведения Рубинштейна и Малера впервые прозвучали в Астрахани

Симфонический оркестр Астраханского театра Оперы и Балета под управлением маэстро Валерия Воронина и пианист Вадим Пальмов представили редко звучащие произведения А. Рубинштейна и Г. Малера

16 февраля произведения Рубинштейна и Малера впервые прозвучали в Астрахани

Симфонический оркестр Астраханского театра Оперы и Балета под управлением маэстро Валерия Воронина и пианист Вадим Пальмов представили редко звучащие произведения А. Рубинштейна и Г. Малера

Подробнее >>>

Гармонии и ритмы были частью его жизни

9 февраля не стало Сергея Слонимского - выдающегося российского композитора, автора более ста сочинений самых различных жанров: симфоний, опер, балетов, камерных и вокальных произведений, музыки к кинофильмам и театральным постановкам.

Гармонии и ритмы были частью его жизни

9 февраля не стало Сергея Слонимского - выдающегося российского композитора, автора более ста сочинений самых различных жанров: симфоний, опер, балетов, камерных и вокальных произведений, музыки к кинофильмам и театральным постановкам.

Подробнее >>>

Большой арфовый фестиваль 2020

«Только став носителем духовных, культурных ценностей, человек сможет воспринимать их, репродуцировать в своих действиях и поступках, и затем создавать «новые позитивные реалии». Следовательно, образованность означает осознание человеком своей собственной культурной принадлежности и ценностных ориентиров и целей. Поэтому я как педагог всегда стремлюсь к наибольшему вовлечению детей в культурный слой музыкального сообщества мира. Знакомство с великими музыкантами, личное участие в значимых концертах и мастер-классах – все это неоценимый вклад в будущее культурных и духовных ценностей России», - говорит замечательная арфистка и педагог Надежда СЕРГЕЕВА. Надежда рассказывает «Музыкальному Клондайку» о своём новом проекте.

Большой арфовый фестиваль 2020

«Только став носителем духовных, культурных ценностей, человек сможет воспринимать их, репродуцировать в своих действиях и поступках, и затем создавать «новые позитивные реалии». Следовательно, образованность означает осознание человеком своей собственной культурной принадлежности и ценностных ориентиров и целей. Поэтому я как педагог всегда стремлюсь к наибольшему вовлечению детей в культурный слой музыкального сообщества мира. Знакомство с великими музыкантами, личное участие в значимых концертах и мастер-классах – все это неоценимый вклад в будущее культурных и духовных ценностей России», - говорит замечательная арфистка и педагог Надежда СЕРГЕЕВА. Надежда рассказывает «Музыкальному Клондайку» о своём новом проекте.

Подробнее >>>

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей