• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


События

Без фиг в кармане

Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», придуманный и реализованный знаменитым режиссером Георгием Исаакяном, проходит в Москве уже в четвертый раз. За два месяца (с середины сентября по середину ноября) на столичных площадках будет показано около сорока спектаклей со всех концов России и даже из-за рубежа – после долгого перерыва на гастроли в столицу России приедет Донецкий театр оперы и балета.

Без фиг в кармане

Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», придуманный и реализованный знаменитым режиссером Георгием Исаакяном, проходит в Москве уже в четвертый раз. За два месяца (с середины сентября по середину ноября) на столичных площадках будет показано около сорока спектаклей со всех концов России и даже из-за рубежа – после долгого перерыва на гастроли в столицу России приедет Донецкий театр оперы и балета.

Подробнее >>>

Януш Олейничак: «Для меня, как и для всех польских пианистов, Шопен — в душе, в сердце»

20 сентября в «ДОМе на Знаменке» открылся цикл фортепианных концертов «Клавирные вечера». В первый вечер выступил польский пианист Януш Олейничак, один из самых выдающихся современных интерпретаторов Шопена и один из первых исполнителей музыки Шопена на исторических инструментах.
Специально к этому концерту, для программы, состоящей только из произведений Фредерика Шопена, на сцене Органного зала МССМШ им. Гнесиных установили исторический рояль Blüthner 1868 года, предоставленный профессором Московской консерватории, известным пианистом и клавиристом Алексеем Любимовым.

Януш Олейничак: «Для меня, как и для всех польских пианистов, Шопен — в душе, в сердце»

20 сентября в «ДОМе на Знаменке» открылся цикл фортепианных концертов «Клавирные вечера». В первый вечер выступил польский пианист Януш Олейничак, один из самых выдающихся современных интерпретаторов Шопена и один из первых исполнителей музыки Шопена на исторических инструментах.
Специально к этому концерту, для программы, состоящей только из произведений Фредерика Шопена, на сцене Органного зала МССМШ им. Гнесиных установили исторический рояль Blüthner 1868 года, предоставленный профессором Московской консерватории, известным пианистом и клавиристом Алексеем Любимовым.

Подробнее >>>

XVI «Чайковский» - фортепианный Олимп

На впечатлениях от конкурсных выступлений не могло не сказаться то, что участники находились по существу в разных возрастных категориях: их возраст – от 17 до 32 лет, и как следствие – за плечами каждого был порой несопоставимый по масштабу в сравнении с другими конкурсантами опыт публичных выступлений, в особенности в сопровождении оркестра...

XVI «Чайковский» - фортепианный Олимп

На впечатлениях от конкурсных выступлений не могло не сказаться то, что участники находились по существу в разных возрастных категориях: их возраст – от 17 до 32 лет, и как следствие – за плечами каждого был порой несопоставимый по масштабу в сравнении с другими конкурсантами опыт публичных выступлений, в особенности в сопровождении оркестра...

Подробнее >>>

Двадцать коллективов-лауреатов получили грантовую поддержку в размере двух миллионов

Национальный проект «Культура»: названы лауреаты Всероссийского фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов в номинации «Традиции». С 2019 по 2024 годы фестиваль будет проходить ежегодно. За шесть лет 120 любительских коллективов станут получателями грантов по 2 млн. рублей.

Двадцать коллективов-лауреатов получили грантовую поддержку в размере двух миллионов

Национальный проект «Культура»: названы лауреаты Всероссийского фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов в номинации «Традиции». С 2019 по 2024 годы фестиваль будет проходить ежегодно. За шесть лет 120 любительских коллективов станут получателями грантов по 2 млн. рублей.

Подробнее >>>

IV Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» выстраивает систему зерка

16 сентября в Москве состоялось открытие IV Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку». Фестиваль продлится до 11 ноября и в этом году театральные площадки Москвы принимают 33 театра: из них 17 региональных, 4 из Санкт-Петербурга и 12 московских.

IV Фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку» выстраивает систему зерка

16 сентября в Москве состоялось открытие IV Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку». Фестиваль продлится до 11 ноября и в этом году театральные площадки Москвы принимают 33 театра: из них 17 региональных, 4 из Санкт-Петербурга и 12 московских.

Подробнее >>>

Объявлены лауреаты ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой

13 сентября в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д.Шостаковича состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и призеров ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой.

Объявлены лауреаты ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой

13 сентября в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д.Шостаковича состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и призеров ХII Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой.

Подробнее >>>

Возвращение в Мишкольц

86 представлений за десять фестивальных дней! В 19-й раз фестиваль «Барток плюс» проводился в Мишкольце – самом зелёном венгерском городе. В этом году маэстро Гергию Кешеяк, идеолог фестиваля «Барток плюс», сделал акцент на трёх «китах»: он решил показать публике оперу «Золотой дракон» известного композитора-авангардиста, трансильванского венгра Петера Этвёша. В 2020 году в Мишкольце пройдёт юбилейный двадцатый фестиваль «Барток плюс». Ни одной тайны предстоящего события организаторы пока не выдали.

Возвращение в Мишкольц

86 представлений за десять фестивальных дней! В 19-й раз фестиваль «Барток плюс» проводился в Мишкольце – самом зелёном венгерском городе. В этом году маэстро Гергию Кешеяк, идеолог фестиваля «Барток плюс», сделал акцент на трёх «китах»: он решил показать публике оперу «Золотой дракон» известного композитора-авангардиста, трансильванского венгра Петера Этвёша. В 2020 году в Мишкольце пройдёт юбилейный двадцатый фестиваль «Барток плюс». Ни одной тайны предстоящего события организаторы пока не выдали.

Подробнее >>>

Open Air: «BelgorodMusicFest»-«Борислав Струлёв и Друзья». Теперь и летом

Череда летних фестивалей подошла к концу, но мы продолжаем рассказывать о самых ярких событиях ушедшего сезона. 30 августа на открытой площадке белгородского комплекса Riviera Wellness Resort прошел концерт в формате Open Air – «Санремо в Ривьере».

Open Air: «BelgorodMusicFest»-«Борислав Струлёв и Друзья». Теперь и летом

Череда летних фестивалей подошла к концу, но мы продолжаем рассказывать о самых ярких событиях ушедшего сезона. 30 августа на открытой площадке белгородского комплекса Riviera Wellness Resort прошел концерт в формате Open Air – «Санремо в Ривьере».

Подробнее >>>

Роговая музыка. Вчера, сегодня и, обязательно, завтра.

Наш сегодняшний собеседник – художественный руководитель Российского рогового оркестра Сергей Александрович Поляничко. В 2006 году он - молодой валторнист из Санкт-Петербурга, лауреат международного конкурса, неожиданно для многих отказался от перспективной карьеры солиста-духовика ради, казалось бы, безнадежного дела. Сергей стал воссоздавать музыкальный жанр, о котором даже в энциклопедиях указывалось, что он утерян и его возрождение невозможно.

Роговая музыка. Вчера, сегодня и, обязательно, завтра.

Наш сегодняшний собеседник – художественный руководитель Российского рогового оркестра Сергей Александрович Поляничко. В 2006 году он - молодой валторнист из Санкт-Петербурга, лауреат международного конкурса, неожиданно для многих отказался от перспективной карьеры солиста-духовика ради, казалось бы, безнадежного дела. Сергей стал воссоздавать музыкальный жанр, о котором даже в энциклопедиях указывалось, что он утерян и его возрождение невозможно.

Подробнее >>>

Его Величество русский рожок

В этом году на фестиваль «Русский рожок» приехало много охотников до артельной трубли. Пригласить сразу всех рожечников, какие есть в стране, невозможно – за два дня успели прозвучать самые известные ансамбли: «Нерехтский рожечный хор» п/у Константина Сергеева, «Московский хор рожечников», основанный Борисом Ефремовым и возглавляемый ныне Олегом Щукиным, Борис Ефремов привёз из Тверского музыкального колледжа квартет рожечников; колоритный и не изменяющий своему музыкальному стилю Борис Базуров, мультиинструменталист Роман Ломов, божественный Аркадий Шилклопер со своим альпийском рогом. Было немало и представителей другого профиля: песельники, сказители и даже артель кулачных бойцов «Буза».

Его Величество русский рожок

В этом году на фестиваль «Русский рожок» приехало много охотников до артельной трубли. Пригласить сразу всех рожечников, какие есть в стране, невозможно – за два дня успели прозвучать самые известные ансамбли: «Нерехтский рожечный хор» п/у Константина Сергеева, «Московский хор рожечников», основанный Борисом Ефремовым и возглавляемый ныне Олегом Щукиным, Борис Ефремов привёз из Тверского музыкального колледжа квартет рожечников; колоритный и не изменяющий своему музыкальному стилю Борис Базуров, мультиинструменталист Роман Ломов, божественный Аркадий Шилклопер со своим альпийском рогом. Было немало и представителей другого профиля: песельники, сказители и даже артель кулачных бойцов «Буза».

Подробнее >>>

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей