Новости


Подписаться на новости


События

Виртуальная реальность Гофмана

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, вступил в свою завершающую стадию, в афише осталось считанное количество спектаклей. И уже можно с уверенностью сказать, что одним из самых ярких впечатлений от фестиваля останется спектакль Государственного театра оперы и балета Республики Коми – «Сказки Гофмана» Ж.Оффенбаха.

Виртуальная реальность Гофмана

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, вступил в свою завершающую стадию, в афише осталось считанное количество спектаклей. И уже можно с уверенностью сказать, что одним из самых ярких впечатлений от фестиваля останется спектакль Государственного театра оперы и балета Республики Коми – «Сказки Гофмана» Ж.Оффенбаха.

Подробнее >>>

Возвращение песенной «Атлантиды»

Честно говоря, я не очень люблю слово «кластер». Но новый культурный именно что кластер появился в Москве, в самом центре, на Тверском бульваре, правда, в пределах одного здания. Здание знаменитейшее, когда-то называлось «Новый МХАТ», в отличие от «старого» здания в Камергерском, теперь оно уже давно не новое, в народе имеет название «доронинского» МХАТа, которое более привычно, нежели официальное МХАТ им.М.Горького. Грандиозное строение с множеством интересных помещений внутри дает немало возможностей для творческих активностей разного плана. Разумеется, МХАТ им. М.Горького остается прежде всего репертуарным театром, выпускаются премьеры, идут текущие спектакли, словом, происходит все то, что должно происходить в театре. Но художественный руководитель театра Эдуард Бояков и его сподвижники решили вспомнить и другие идеи основателей Художественного театра. «Создавая этот театр, Станиславский и Немирович-Данченко задумывали его как центр встреч разных людей. Сегодня это пространство мыслится терминами междисциплинарность, мультикультурализм, культурно-просветительский кластер,- говорит Эдуард Бояков. - В конце XIX века эти идеи были также актуальны для пространства театра, в котором Айседора Дункан познакомила Станиславского с Гордоном Крэгом, а Шехтель, будучи архитектором, создал фирменный стиль театра»…

Возвращение песенной «Атлантиды»

Честно говоря, я не очень люблю слово «кластер». Но новый культурный именно что кластер появился в Москве, в самом центре, на Тверском бульваре, правда, в пределах одного здания. Здание знаменитейшее, когда-то называлось «Новый МХАТ», в отличие от «старого» здания в Камергерском, теперь оно уже давно не новое, в народе имеет название «доронинского» МХАТа, которое более привычно, нежели официальное МХАТ им.М.Горького. Грандиозное строение с множеством интересных помещений внутри дает немало возможностей для творческих активностей разного плана. Разумеется, МХАТ им. М.Горького остается прежде всего репертуарным театром, выпускаются премьеры, идут текущие спектакли, словом, происходит все то, что должно происходить в театре. Но художественный руководитель театра Эдуард Бояков и его сподвижники решили вспомнить и другие идеи основателей Художественного театра. «Создавая этот театр, Станиславский и Немирович-Данченко задумывали его как центр встреч разных людей. Сегодня это пространство мыслится терминами междисциплинарность, мультикультурализм, культурно-просветительский кластер,- говорит Эдуард Бояков. - В конце XIX века эти идеи были также актуальны для пространства театра, в котором Айседора Дункан познакомила Станиславского с Гордоном Крэгом, а Шехтель, будучи архитектором, создал фирменный стиль театра»…

Подробнее >>>

Врачебная ошибка

На IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Башкирский театр оперы и балета привез одну из своих новых работ – «Фауста» Шарля Гуно. Этот спектакль появился в репертуаре театра в сентябре прошлого года, сменив версию 2007 года. А вообще эта француженка давно и прочно обосновалась в Уфе – впервые ее поставили здесь аж в 1939 году и нынешняя постановка – уже седьмая. Гастроли прошли на Новой сцене Большого театра России.

Врачебная ошибка

На IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Башкирский театр оперы и балета привез одну из своих новых работ – «Фауста» Шарля Гуно. Этот спектакль появился в репертуаре театра в сентябре прошлого года, сменив версию 2007 года. А вообще эта француженка давно и прочно обосновалась в Уфе – впервые ее поставили здесь аж в 1939 году и нынешняя постановка – уже седьмая. Гастроли прошли на Новой сцене Большого театра России.

Подробнее >>>

Вечно новый

На IV фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку», который проводят Ассоциация музыкальных театров и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» под руководством Юрия Александрова привез два оперных спектакля – «Севильского цирюльника» и «Похищение из сераля». Оба были сыграны в течение двух дней подряд на сцене столичной «Геликон-оперы». Автору этих строк довелось посмотреть первую оперу гастрольного диптиха.

Вечно новый

На IV фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку», который проводят Ассоциация музыкальных театров и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» под руководством Юрия Александрова привез два оперных спектакля – «Севильского цирюльника» и «Похищение из сераля». Оба были сыграны в течение двух дней подряд на сцене столичной «Геликон-оперы». Автору этих строк довелось посмотреть первую оперу гастрольного диптиха.

Подробнее >>>

Театры всякие нужны

В программе IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимом Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, участвуют не только региональные коллективы. Московская компонента афиши также весьма представительна. Наряду с ведущими музыкальными театрами столицы, такими как Большой, Театр Станиславского, «Геликон», Театр Сац, «Новая опера», в нее включены и спектакли театров менее известных, но оттого не менее интересных.

Театры всякие нужны

В программе IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимом Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, участвуют не только региональные коллективы. Московская компонента афиши также весьма представительна. Наряду с ведущими музыкальными театрами столицы, такими как Большой, Театр Станиславского, «Геликон», Театр Сац, «Новая опера», в нее включены и спектакли театров менее известных, но оттого не менее интересных.

Подробнее >>>

И вся королевская рать

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата жанрами, представленными на форуме. Опера, оперетта, мюзикл, балет, современный танец, музыкальные спектакли для детей, музыкально-драматические спектакли самого разного происхождения и наполнения – чего здесь только нет, как говорится, на любой вкус!

И вся королевская рать

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата жанрами, представленными на форуме. Опера, оперетта, мюзикл, балет, современный танец, музыкальные спектакли для детей, музыкально-драматические спектакли самого разного происхождения и наполнения – чего здесь только нет, как говорится, на любой вкус!

Подробнее >>>

Проект SoundOut открыл второй сезон концертом из цикла «Эпохи и стили»

Новый сезон столичного просветительского проекта SoundOut открыли на минувшей неделе два музыкальных вечера на Патриарших.

Проект SoundOut открыл второй сезон концертом из цикла «Эпохи и стили»

Новый сезон столичного просветительского проекта SoundOut открыли на минувшей неделе два музыкальных вечера на Патриарших.

Подробнее >>>

Когда деревья были большими…

В столице полным ходом идет грандиозный музыкально-театральный форум – IV фестиваль музыкальных театров России. Его проводит Ассоциация музыкальных театров России и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов. Размах фестиваля (его продолжительность, количество участников, количество привезенных спектаклей, разнообразие жанров) не могут не изумлять.

Когда деревья были большими…

В столице полным ходом идет грандиозный музыкально-театральный форум – IV фестиваль музыкальных театров России. Его проводит Ассоциация музыкальных театров России и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов. Размах фестиваля (его продолжительность, количество участников, количество привезенных спектаклей, разнообразие жанров) не могут не изумлять.

Подробнее >>>

Еще один Франдетти: Последние 5 лет

Американские мюзиклы с трудом проникают на российский рынок. Здесь нет ничего удивительного: все-таки совсем разные страны Россия и Америка, и по культуре, и по истории, и по географии. Много, конечно, есть внешних сходств, но гораздо больше внутренних различий…

Еще один Франдетти: Последние 5 лет

Американские мюзиклы с трудом проникают на российский рынок. Здесь нет ничего удивительного: все-таки совсем разные страны Россия и Америка, и по культуре, и по истории, и по географии. Много, конечно, есть внешних сходств, но гораздо больше внутренних различий…

Подробнее >>>

Робин Гуд кистенёвского извода

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата мюзиклами. Самый демократический жанр музыкального театра широко распространен сегодня на просторах нашей страны – мюзиклов не чураются даже академические оперные театры, а уж для музтеатров и театров музкомедии они – самый «хлебный» репертуар. Палитра получается очень интересной и представительной, мюзиклы у нас ставят самые разные и по происхождению, и по жанровой и эстетической принадлежности.

Робин Гуд кистенёвского извода

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата мюзиклами. Самый демократический жанр музыкального театра широко распространен сегодня на просторах нашей страны – мюзиклов не чураются даже академические оперные театры, а уж для музтеатров и театров музкомедии они – самый «хлебный» репертуар. Палитра получается очень интересной и представительной, мюзиклы у нас ставят самые разные и по происхождению, и по жанровой и эстетической принадлежности.

Подробнее >>>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Афиша + билеты

Афиша + билеты

 
 
« Февраль »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
      12 
 3456789 
 10111213141516 
 17181920212223 
 242526272829  

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши






афиша

 

 
Рассылка новостей