• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


События

1 декабря в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла открылся VI международный рождественский фестиваль «Адвент»

Международный фестиваль «Адвент» проходит в самом сердце Москвы, в неоготическом соборе Святых Петра и Павла. Он открылся 1 декабря программой памяти Гии Канчели — великого композитора и человека, с которым мир простился в октябре.

1 декабря в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла открылся VI международный рождественский фестиваль «Адвент»

Международный фестиваль «Адвент» проходит в самом сердце Москвы, в неоготическом соборе Святых Петра и Павла. Он открылся 1 декабря программой памяти Гии Канчели — великого композитора и человека, с которым мир простился в октябре.

Подробнее >>>

И арфы ласкающий звук…

В первой половине ноября в залах театра «Санктъ-Петербургъ Опера» проходил II Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ» под руководством художественного руководителя конкурса, народного артиста России Юрия Александрова – основателя и бессменного худрука Камерного музыкального театра Петербурга. А 15 ноября гала-концертом лауреатов конкурс завершился.

И арфы ласкающий звук…

В первой половине ноября в залах театра «Санктъ-Петербургъ Опера» проходил II Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ» под руководством художественного руководителя конкурса, народного артиста России Юрия Александрова – основателя и бессменного худрука Камерного музыкального театра Петербурга. А 15 ноября гала-концертом лауреатов конкурс завершился.

Подробнее >>>

«Семирамида, узнанная в России»

Сегодня, как и ранее, большинство музыкантов считает профессию дирижера мужской. Однако, женщина-дирижёр в музыкальном мире уже не редкость. Возвышаясь на помосте, она руководит музыкантами, задает темп и окраску произведению, и она единственная, кто располагает полной партитурой. А если это произведение редкое, ранее не исполняемое в России?! И именно благодаря этому произведению и этому исполнению, мы можем разгадать удивительную, красивую, не сравнимую ни с чем другим, загадку под названием «Жизнь в эпоху барокко».

«Семирамида, узнанная в России»

Сегодня, как и ранее, большинство музыкантов считает профессию дирижера мужской. Однако, женщина-дирижёр в музыкальном мире уже не редкость. Возвышаясь на помосте, она руководит музыкантами, задает темп и окраску произведению, и она единственная, кто располагает полной партитурой. А если это произведение редкое, ранее не исполняемое в России?! И именно благодаря этому произведению и этому исполнению, мы можем разгадать удивительную, красивую, не сравнимую ни с чем другим, загадку под названием «Жизнь в эпоху барокко».

Подробнее >>>

Фестиваль «Видеть музыку»: уникальный спектакль Саратовского театра оперы и балета

В Москве завершился фестиваль «Видеть музыку», который в четвёртый раз проводился Ассоциацией музыкальных театров при поддержке Министерства культуры и Фонда президентских грантов. Одним из самых примечательных спектаклей этого форума музыкально-театральных жанров со всей России стал необычный балет «Вешние воды» Саратовского академического театра оперы и балета. У русского человека название сразу ассоциируется с Тургеневым. Повесть о том, что «счастье было так возможно, так близко», но ускользнуло по вине самого героя, поддавшегося ложному чувству, менее всего представляется подходящей для балетной сцены. И все же, такую смелую попытку Саратовский театр предпринял в год юбилея со дня рождения писателя (2018), заказав музыку балета «Вешние воды» Владимиру Кобекину. Композитора уже хорошо знали в Саратове - там с огромным успехом была поставлена его опера «Маргарита», за которую автор получил «Золотую маску» в номинации «Лучшая работа композитора» (2008).

Фестиваль «Видеть музыку»: уникальный спектакль Саратовского театра оперы и балета

В Москве завершился фестиваль «Видеть музыку», который в четвёртый раз проводился Ассоциацией музыкальных театров при поддержке Министерства культуры и Фонда президентских грантов. Одним из самых примечательных спектаклей этого форума музыкально-театральных жанров со всей России стал необычный балет «Вешние воды» Саратовского академического театра оперы и балета. У русского человека название сразу ассоциируется с Тургеневым. Повесть о том, что «счастье было так возможно, так близко», но ускользнуло по вине самого героя, поддавшегося ложному чувству, менее всего представляется подходящей для балетной сцены. И все же, такую смелую попытку Саратовский театр предпринял в год юбилея со дня рождения писателя (2018), заказав музыку балета «Вешние воды» Владимиру Кобекину. Композитора уже хорошо знали в Саратове - там с огромным успехом была поставлена его опера «Маргарита», за которую автор получил «Золотую маску» в номинации «Лучшая работа композитора» (2008).

Подробнее >>>

РАЗГОВОР ПРОФЕССИОНАЛОВ

Четвертый фестиваль “Видеть музыку”, который был организован Ассоциацией музыкальных театров России при поддержке Фонда Президентских грантов и Министерства культуры Российской Федерации, с полным на то правом может называться настоящим профессиональным форумом.

РАЗГОВОР ПРОФЕССИОНАЛОВ

Четвертый фестиваль “Видеть музыку”, который был организован Ассоциацией музыкальных театров России при поддержке Фонда Президентских грантов и Министерства культуры Российской Федерации, с полным на то правом может называться настоящим профессиональным форумом.

Подробнее >>>

Мария Сафарьянц: «Самое главное – иметь мечту».

В Санкт-Петербурге проходит Девятый Международный музыкальный фестиваль "Петербургские набережные". Выдающиеся дирижеры, солисты и музыканты из России, США, стран Европы участвуют в этом музыкальном форуме, концерты которого традиционно встречают знаменитые дворцы Северной столицы.

Сегодня мы беседуем с художественным руководителем фестиваля, скрипачкой Марией Сафарьянц.

Мария Сафарьянц: «Самое главное – иметь мечту».

В Санкт-Петербурге проходит Девятый Международный музыкальный фестиваль "Петербургские набережные". Выдающиеся дирижеры, солисты и музыканты из России, США, стран Европы участвуют в этом музыкальном форуме, концерты которого традиционно встречают знаменитые дворцы Северной столицы.

Сегодня мы беседуем с художественным руководителем фестиваля, скрипачкой Марией Сафарьянц.

Подробнее >>>

Пятый фестиваль «Звуки дутара»

Московский Международный фестиваль искусств «Звуки дутара» им. Нуры Халмамедова, автором и арт-директором которого является композитор Мамед Гусейнов, прошел в столице России с 29 октября по 3 ноября в пятый раз. В программу фестиваля вошли научно-практическая конференция и первый международный конкурс этнокультурных педагогических проектов, художественная выставка работ почетного члена Российской академии художеств, заслуженного деятеля искусств Туркменской ССР, члена Союза кинематографистов СССР и России Владимира Артыкова и конкурс музыкантов-исполнителей разных специальностей на лучшее исполнение академической музыки, основанной на этнокультурных традициях по специальностям «Вокальное искусство», «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов: струнные, духовые инструменты, фортепиано, инструменты народного оркестра), «Инструментальный ансамбль».

Пятый фестиваль «Звуки дутара»

Московский Международный фестиваль искусств «Звуки дутара» им. Нуры Халмамедова, автором и арт-директором которого является композитор Мамед Гусейнов, прошел в столице России с 29 октября по 3 ноября в пятый раз. В программу фестиваля вошли научно-практическая конференция и первый международный конкурс этнокультурных педагогических проектов, художественная выставка работ почетного члена Российской академии художеств, заслуженного деятеля искусств Туркменской ССР, члена Союза кинематографистов СССР и России Владимира Артыкова и конкурс музыкантов-исполнителей разных специальностей на лучшее исполнение академической музыки, основанной на этнокультурных традициях по специальностям «Вокальное искусство», «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов: струнные, духовые инструменты, фортепиано, инструменты народного оркестра), «Инструментальный ансамбль».

Подробнее >>>

«Musica Viva»: концерт на собственный вкус

Для поклонников Московского камерного оркестра «Musica Viva» кульминация осенней концертной жизни всегда однозначна – «Виолончельные ассамблеи» из фирменного абонемента «Серебряная классика» в Доме музыки давно стали сродни особому ритуалу и ежегодно проходят с неизменным аншлагом.

«Musica Viva»: концерт на собственный вкус

Для поклонников Московского камерного оркестра «Musica Viva» кульминация осенней концертной жизни всегда однозначна – «Виолончельные ассамблеи» из фирменного абонемента «Серебряная классика» в Доме музыки давно стали сродни особому ритуалу и ежегодно проходят с неизменным аншлагом.

Подробнее >>>

«ЛЕГЕНДА»-2019

Как известно, фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» не имеет номинаций и премий, кроме одной, зато какой! Она называется «Легенда» и как говорят организаторы, «премия «ЛЕГЕНДА» — это наш поклон тем, кто посвятил жизнь музыкальному театру.

«ЛЕГЕНДА»-2019

Как известно, фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» не имеет номинаций и премий, кроме одной, зато какой! Она называется «Легенда» и как говорят организаторы, «премия «ЛЕГЕНДА» — это наш поклон тем, кто посвятил жизнь музыкальному театру.

Подробнее >>>

Балетный марафон в честь Аллы Шелест

«Планета Аллы Шелест» - под таким названием в Самарском академическом театре оперы и балета прошел традиционный фестиваль классического балета, посвященный Алле Шелест, имя которой в одном ряду с именами великих балерин ХХ века Марины Семеновой, Галины Улановой, Майи Плисецкой. Одной из эмоциональных вершин фестиваля стал балет Адана «Жизель» В нем заглавную партию исполнила прима-балерина Большого театра воспитанница Вагановского училища Евгения Образцова

Балетный марафон в честь Аллы Шелест

«Планета Аллы Шелест» - под таким названием в Самарском академическом театре оперы и балета прошел традиционный фестиваль классического балета, посвященный Алле Шелест, имя которой в одном ряду с именами великих балерин ХХ века Марины Семеновой, Галины Улановой, Майи Плисецкой. Одной из эмоциональных вершин фестиваля стал балет Адана «Жизель» В нем заглавную партию исполнила прима-балерина Большого театра воспитанница Вагановского училища Евгения Образцова

Подробнее >>>

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей