• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


02.07.2016

Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Елена Образцова. Меццо-сопрано»

Фирма «Мелодия» продолжает знакомить любителей вокального искусства с творчеством выдающейся русской певицы ХХ века Елены Образцовой. В июне вышел альбом «Елена Образцова. Меццо-сопрано».

«Елена Образцова. Меццо-Сопрано»

В июне Фирма «Мелодия» выпустила диск «Елена Образцова. Меццо-сопрано», знакомящий любителей вокального искусства с творчеством выдающейся русской певицы ХХ века Елены Образцовой.

Известная миллионам слушателей, прежде всего, по ролям оперных героинь русского и зарубежного репертуара не меньше внимания Елена Образцова уделяла камерной музыке. Одной из первых в нашей стране она обратилась к малоизвестным советской публике вокально-симфоническим произведениям западноевропейских композиторов-романтиков.

Вокальный цикл Гектора Берлиоза «Летние ночи» (на стихи Т. Готье), как и «Пять стихотворений Матильды Везендонк» Рихарда Вагнера принадлежат к наиболее личным, интимным страницам творчества их авторов. То же можно сказать и о «Рапсодии для альта» Иоганнеса Брамса, написанной на отрывок стихотворения И.В. Гете «Зимнее путешествие на Гарц» и навеянной кратким, но сильным чувством к Юлии Шуман (дочери Роберта и Клары Шуман). Эти сочинения объединяет эмоциональная обостренность чувств, бурная страстность и, одновременно, сознание внутреннего одиночества, недостижимости счастья.

Со свойственным ей непревзойденным вокальным мастерством и захватывающей глубиной сопереживания Елена Образцова раскрывает душевный мир трех композиторов XIX столетия, столь непохожих друг на друга. «Летние ночи» Берлиоза, «Пять стихотворений Матильды Везендонк» Вагнера и «Рапсодия» Брамса вошли в репертуар певицы в начале 1980-х гг. и были записаны ею в сопровождении симфонического оркестра Большого театра, Академического симфонического оркестра Московской филармонии и Государственной республиканской академической русской хоровой капеллы имени Юрлова под управлением Альгиса Жюрайтиса.

Гектор Берлиоз

«Летние ночи», вокальный цикл для голоса с оркестром (слова Т. Готье), соч. 7

1          1. Виллнелла 2.24

2          2. Призрак розы        6.55

3          4. Разлука       5.23

4          3. На лагунах 5.59

5          5. На кладбище (Лунный свет) 5.34

6          6. Неведомый остров           3.55

Рихард Вагнер

Пять песен на cтихи Матильды Везендонк, WWV 91

7          1. Ангел         3.36

8          2. Стой!          3.54

9          3. В теплице  5.42

10        4. Скорби       2.12

11        5. Грезы          5.38

Иоганнес Брамс

12        Рапсодия для альта, мужского хора и оркестра на слова И.В. Гёте, соч. 53               12.34

Общее время: 63.52

Елена Образцова, меццо-сопрано

Мужской хор государственной республиканской академической русской хоровой капеллы имени А.А. Юрлова (12)

Оркестр государственного академического Большого театра (1–6)

Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии (7–12)

Дирижер – Альгис Жюрайтис

Записи: 1984 г. (7–11); трансляция из Большого зала Московской консерватории 21 декабря 1983 г. (1–6), 2 августа 1980 г. (12).

Звукорежиссеры: В. Иванов (1–6), Л. Бобова (7–11), А. Штильман (12).

Альбом будет доступен в iTunes и Apple Music, а также на других цифровых площадках.

http://melody.su/

 

02.07.2016



← новости

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей