• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


07.02.2017

Члены жюри "Золотой маски" специально приехали в Пермь, чтобы оценить оперу "Травиата"

Показы «Золотой маски» в этом сезоне начались не в Москве. «Травиата» в постановке Роберта Уилсона - одна из самых громких премьер Пермского театра оперы и балета – претендует на Национальную театральную премию в семи номинациях.

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ "ЗОЛОТОЙ МАСКИ" СПЕЦИАЛЬНО ПРИЕХАЛИ В ПЕРМЬ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ ОПЕРУ "ТРАВИАТА"

Показы «Золотой маски» в этом сезоне начались не в Москве. «Травиата» в постановке Роберта Уилсона - одна из самых громких премьер Пермского театра оперы и балета – претендует на Национальную театральную премию в семи номинациях. Это уже рекорд. Привезти спектакль в столицу невозможно – настолько сложны его декорации. И жюри «Золотой маски» вылетело в Пермь. Подробности – в репортаже Светланы Бельской.

Четыре часа до спектакля, на сцене и в зрительном зале пока тихо. Все отдыхают, кроме гримёров. Сделать причёски и загримировать надо почти 30 человек, тем более, что в опере «Травиата» сложный и тяжёлый грим.

«Белое лицо должно быть выполнено таким образом, чтобы оно просвечивало, чтобы оно не было клоунским гримом», - объясняет главный гример Пермского театра оперы и балета им. Чайковского Сергей Мухин.

Тут же, с остальными артистами хора, гримируется и Надежда Павлова - звезда Пермской оперы. Именно она на сцене - в роли Виолетты. Кроме того, она же ещё и соискательница на премию «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в опере».

«Мне так нравятся мои длинные ресницы, но грим очень сложный и тяжелый. Все наши репетиции проходили в гриме, это чёткая работа команды Боба Уилсона, и мы вынуждены так работать», - признается солистка Пермского театра оперы и балета имени Чайковского Надежда Павлова.

Режиссёр Боб Уилсон в театральных кругах известен своими сложнейшими постановками. Оперу Уилсона сложно не только спеть, но и воплотить технически. Особенно это касается света.

Из-за сложности светового оборудования опера не смога поехать в Москву, и дело даже не в количестве приборов, а в сложности их настроек.

Световая настройка во время репетиций в прошлом году заняла почти 8 месяцев. И такая же сложная работа была с хором, музыкантами и солистами. Дирижёр оперы Теодор Курентзис всегда приветствует сложности и намеренно подкидывает их зрителю.

«Я хочу делать сложно для того, чтобы образовать зрителя», - объясняет художественный руководитель Пермского театра оперы и балета имени Чайковского Теодор Курентзис.

При таком подходе к делу и результат соответствующий: рекордные 7 номинаций из 9 существующих.

Источник: http://tvkultura.ru/article/show/article_id/166465/

07.02.2017



← новости

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей