• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


26.09.2018

СЦЕНЫ ИЗ ОПЕРЫ САМСОН И ДАЛИЛА

14 октября 2018 года в рамках юбилейной программы, посвященной 80-летию со дня рождения Елены Образцовой, на сцене Московского концертного зала «Зарядье» Фонд Елены Образцовой представляет сцены из оперы К.Сен-Санса «Самсон и Далила».
 
Партия Далилы входит в золотой фонд творческого наследия Елены Образцовой. С огромным успехом она исполняла ее на сценах Барселоны, Мадрида, Нью-Йорка, на оперном фестивале в Оранже.
 
В настоящее время в числе замечательных исполнительниц главной партии - Екатерина Семенчук, которая выступит в концерте 14 октября. Екатерина Семенчук - одна из самых востребованных певиц меццо-сопрано мировой оперной сцены, солистка Мариинского театра. Партнерами певицы станут замечательный румынский тенор, солист Бухарестской оперы Мариус Влад (Самсон), недавно исполнивший партию Самсона на Международном фестивале искусств им. Чайковского в Клину, солист Мариинского театра, лауреат международных конкурсов, в том числе международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой Роман Бурденко (Верховный жрец Дагона) и ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Скориков (Абемелех). Концертное исполнение пройдет в сопровождении хора и оркестра Московского театра «Новая опера» им. Е. В. Колобова под управлением главного дирижера оркестра Яна Латама-Кёнига.
 
Опера «Самсон и Далила» - самая известная опера французского композитора К. Сен-Санса. Ее премьера состоялась в Веймере 140 лет назад в декабре 1877 года. В России опера впервые прозвучала в 1893 г. в Петербурге в исполнении французской труппы. В 1896 г. она была поставлена в петербургском Мариинском театре. В 1901 г. - в Москве. Первой постановкой оперы после длительного перерыва стал спектакль Мариинского театра (2003).
 
Музыка оперы, написанной на основе библейской легенды, отличается неповторимым колоритом, яркими образами, красочностью эпических картин. Замысел произведения родился у Сен-Санса как замысел оратории и только позже композитор создал сочинение для музыкального театра, однако, черты ораториальности сохраняются, поэтому опера прекрасно слушается в концертном исполнении. 
 
 
Все подробности по ссылке

26.09.2018



← новости

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей