Новости


Подписаться на новости


12.12.2018

Классическая музыка как двигатель торговли

Классическая музыка, нередко звучащая фоном в современных торговых центрах, побуждает покупателей приобретать самые дорогие вещи.

К такому выводу пришли в университете Карлстада. Шведы также выяснили, что люди в бутиках полностью погружаются в сам процесс знакомства с коллекциями, не спешат покидать зал и в итоге фоновый академический репертуар неосознанно подталкивает их к приобретению предмета, который им совсем не нужен. Стратегию модных магазинов, предлагающих молодежный ассортимент под бойкие мелодии, исследователи считают крайне неудачной. Быстрый ритм заставляет клиентов двигаться, наоборот, в спешке и отвлекает их от цели визита.

"Орфей"

12.12.2018



← новости

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Афиша

Афиша

Все афиши


Подписка RSS    Лента RSS






афиша

 

 
Рассылка новостей