• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


20.10.2020

Презентация книги Кима и Валерии Брейтбургов «Мюзикл: искусство и коммерция»

Актуальность представляемой книги несомненна. Работ подобного рода, где системно и в таком большом объёме излагалась бы информация о мюзиклах, в России никогда до этого не издавалось. Одно из главных достоинств книги «Мюзикл: искусство и коммерция» — возможность применения её положений и выводов в практической деятельности.

Книгу можно воспринимать как своеобразное учебное пособие, в котором достаточно подробно изложены история, принципы создания, постановочные режиссёрские приёмы и специфика работы актёров в мюзиклах. Книга отражает оригинальные подходы авторов ко многим театральным процессам, среди которых – продюсирование  мюзиклов в условиях репертуарного театра.

Валерия и Ким Брейтбурги:

«…Начав заниматься созданием и постановкой мюзиклов, мы очень быстро ощутили острую нехватку информации… Особенно в области музыкального театра… О методиках постановок конкретно мюзиклов и специфике работы актёров именно в мюзиклах литературы на русском языке существует ничтожно мало. Нам приходилось общаться со многими режиссёрами-постановщиками мюзиклов, актёрами музыкальных театров, и мы с удивлением обнаружили, что, несмотря на вполне солидные дипломы российских высших театральных учебных заведений, знания их обладателей о мюзикле, о природе этого вида музыкального театра либо очень поверхностны, либо отсутствуют вовсе. И это не их вина…. Учебные заведения готовят в первую очередь режиссёров и актёров музыкальных театров, нацеленных на высокое академическое искусство. Мюзикл к элитарному искусству не относится по определению, а значит, в процессе преподавания ему уделяется время совершенно недостаточное для получения студентами глубоких знаний».

Работа над книгой  велась более пяти лет и методики, описанные в ней, созданные в результате анализа и синтеза идей, отобранных авторами из большого количества различных источников  как отечественных, так  и зарубежных, нашли применение в их собственных мюзиклах. Это — более полусотни постановок, успешно идущих в России, Украине, Белоруссии и Латвии.

Аудитория книги, несмотря на кажущуюся профессиональную направленность этого издания, может быть достаточно широкой: от директоров театров, продюсеров, режиссёров, театральных и музыкальных педагогов, актёров — до студентов  и  просто зрителей — поклонников жанра.

Media Times Agency

20.10.2020



← новости

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей