Новости |
21 февраля в Архиповском салоне состоится концерт Oper Gala
21 февраля в Архиповском салоне состоится концерт Oper Gala, с участием выпускников университета "Моцартеум", класс профессора Марио Диаза.
Фонд им.Ирины Архиповой
Международная вокальная студия СANTA
профессора МАРИО ДИАЗА
Большой зал
21 февраля, в 19 часов
OPER GALA
В концерте принимают участие выпускники университета Моцартеум
класс профессора Марио Диаза:
Натапорн Тамати (тенор, Тайланд)
Мин Джи (сопрано, южная Корея)
Ксения Леонидова (меццо-сопрано, Россия)
Анастасия Зайцева (сопрано, Россия)
и солист Музыкального театра им. Станиславского
и Немировича-Данченко,
лауреат международного конкурса им. М. Глинки
Антон Зараев (баритон, Россия)
В программе арии из опер Моцарта, Россини, Беллини, Верди, Бизе, Пуччини, Вагнера, Штрауса.
Приглашаем всех любителей оперного искусства на замечательный концерт выпускников магистратуры университета МОЦАРТЕУМ (Зальцбург, Австрия), класс профессора Марио Диаза.
Профессор Диаз является одним из известнейших преподавателей вокальной школы BEL CANTO. Молодые певцы из Тайланда, Южной Кореи, России, которых вы услышите, являются лауреатами нескольких престижных международных конкурсов. Некоторые из них уже начали свою оперную карьеру участвуя в постановках оперных театров и фестивалей Австрии, Италии, Германии, Норвегии. Все певцы, участвующие в концерте имеют настоящие, большие, оперные голоса и прекрасно владеют вокальной школой BEL CANTO. Достаточно сказать, что драматический тенор Натопорн Тамати в своём двадцатипятилетнем возрасте уже имеет приглашение на постановку в Метрополитен Опера. Его верхнее ДО надо слышать!
Ждём вас 21 февраля в 19 часов в большом зале фонда Ирины Архиповой!
Билеты от 500 до 1500 рублей.
Заказ билетов по телефонам:
+7 495 692 0415
+7 495 692-04-15
+7 909 930 50 26
+7 909 930 5026
bilet.msmd@gmail.com
Профессор Зальцбургского университета Моцартеум (Австрия) Марио Диаз входил в состав жюри XXV Международного конкурса вокалистов им.М.И.Глинки. Представляем вашему вниманию интервью с профессором, которое он дал после завершения конкурса.
-Господин Марио, были ли какие-то разногласия в жюри? Или мнения совпадали?
-Нет, у нас не было разногласий, тем более, что мы работали по оценочной системе баллов. Мы даже не обсуждали, каждый выражал свое мнение баллами. Я считаю, что это хорошая система, потому что иногда кто-то предпочитает одного исполнителя, а кто-то – другого, но у нас не было такой проблемы. Не было никаких дискуссий – чистые цифры. Конечно, у меня было свое мнение о выборе победителя, но я его выразил «математически». Думаю, никто не остался обижен – было много призов, каждый достойный получил награду. В Вене у нас, например, всего три приза, и все, больше не получишь…баста.
-Ваше мнение о конкурсе имени Глинки?
-Конкурс хороший, огромный, важный, и жюри серьезное. Что мне понравилось здесь на конкурсе – были настоящие прекрасные голоса. Конечно, тяжело петь пять арий подряд…сложная насыщенная программа. Но, с другой стороны, я бы заметил, что конкурс все-таки ограничен национальными рамками. Слишком «русский». И я не видел на нем представителей международных продюсерских агентств. Не было никого из Вены, Нью-Йорка, Парижа, Мюнхена. Когда мы проводим в Австрии такой конкурс, к нам приезжают представители значимых агентств, известных театров, таких, как Ла Скала. В России этот конкурс очень известен, из него вышли такие звезды, как Анна Нетребко, Дмитрий Хворостовский, и участники выступают на таких прекрасных сценах, как Большой зал консерватории, но, мне кажется, конкурсу имени Глинки нужна также больше международная известность. А для этого надо, чтобы программа включала больше произведений мировых композиторов, чтобы на него обратили внимание известные международные продюсерские агентства.
Я очень рад, что господин Пьявко пригласил меня в жюри конкурса имени Глинки, это был прекрасный опыт. Такое замечание, мне показалось, что у многих певцов имеются проблемы с произношением во время исполнения арий на иностранных языках. Пока поют на русском языке, все прекрасно, начинают петь итальянскую или французскую арию – и увы, теряется красота, смысл, наполненность голоса… Причем я заметил, что многие певцы поют итальянскую музыку очень медленно. Итальянская музыка – живая, подвижная, радостная, даже если там поется о грустном. Особенно молодым певцам тяжело это трансформировать…В Европе ценятся чистые, прозрачные голоса с наполненными бархатными обертонами, идущими из самой глубины сердца. Как у Карузо, ведь у него все шло прямо из сердца.
-Что Вы скажете по поводу победителя?
-Валентин Дытюк очень хорош. Когда я его услышал, сразу подумал, что он станет победителем. Потому что у него голос настолько прекрасный, наполненный, и поведение на сцене – ничего лишнего. Он очень хорошо спел арию из Моцарта.
-Вы пригласили кого-нибудь из конкурсантов для участия в Ваших мастер-классах?
-Мне не надо приглашать, они сами придут ко мне (улыбается). Это новое поколение певцов, они все время стремятся к развитию, к совершенствованию, и они знают, что «Моцартеум» – это одно из крупнейших обучающих музыкальных заведений в мире, которое предоставляет огромные возможности молодым вокалистам. В Австрии «Моцартеум» - вообще номер один, а в мире в настоящее время идет наравне с Джульярдской школой.
Фото Ирина Шымчак
21.02.2015
Анонсы |
-17.12.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-