Новости |
21 октября Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии принял участие в IV фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». На московской сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) был представлен мюзикл, ставший настоящей сенсацией региона — «Джейн Эйр». |
|
21 октября Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии принял участие в IV фестивале музыкальных театров «Видеть музыку». На московской сцене Российского академического молодежного театра (РАМТ) был представлен мюзикл, ставший настоящей сенсацией региона — «Джейн Эйр». |
|
Подробнее >>> | |
Гоголевщина в «Кошкином дому» или театральный пожар в Петрозаводске В самом северном оперном театре страны, где когда-то играли и драму и опереттки, а теперь за два десятилетия накопили добротный оперный репертуар, работают интересные режиссеры. Помимо небанального (мягко говоря) художественного руководителя Юрия Александрова здесь ставят самые яркие имена российской оперной режиссуры: и Александр Петров, и Георгий Исаакян. Странно, что хулиган (по старой памяти 90х его еще так называют) Дмитрий Бертман в этом списке отсутствует. А детские сказки, по доброте душевной дирекции, отдаются на откуп едва выпустившимся из учебных заведений режиссёрам. Работа с начинающими и амбициозными студентами у труппы складывается всегда по-разному. Спектакли, ставшие дипломными, часто быстро снимались с репертуара, а труппа крепких профессионалов иногда даже бастовала, дабы не отдаваться в молодые, да не всегда еще умелые режиссерские руки. Но на этот раз Петрозаводску повезло. |
|
Гоголевщина в «Кошкином дому» или театральный пожар в Петрозаводске |
|
В самом северном оперном театре страны, где когда-то играли и драму и опереттки, а теперь за два десятилетия накопили добротный оперный репертуар, работают интересные режиссеры. Помимо небанального (мягко говоря) художественного руководителя Юрия Александрова здесь ставят самые яркие имена российской оперной режиссуры: и Александр Петров, и Георгий Исаакян. Странно, что хулиган (по старой памяти 90х его еще так называют) Дмитрий Бертман в этом списке отсутствует. А детские сказки, по доброте душевной дирекции, отдаются на откуп едва выпустившимся из учебных заведений режиссёрам. Работа с начинающими и амбициозными студентами у труппы складывается всегда по-разному. Спектакли, ставшие дипломными, часто быстро снимались с репертуара, а труппа крепких профессионалов иногда даже бастовала, дабы не отдаваться в молодые, да не всегда еще умелые режиссерские руки. Но на этот раз Петрозаводску повезло. |
|
Подробнее >>> | |
ВЕРХ ОПТИМИЗМА В БОЛЬШОМ ИЛИ ЮБИЛЕЙ БЕРНСТАЙНА В МОСКВЕ Первой премьерой сезона Большой театр отметил столетие знаменитого дирижёра и композитора Леонарда Бернстайна. На главной сцене страны был поставлен мюзикл-опера «Кандид». За неделю до этого то же самое произведение в честь юбиляра прозвучало и в зале московской филармонии. Может, и нет ничего странного в том, что выбор пал именно на «Кандида». Среди композиторского наследия Бернстайна это единственный мюзикл, уже имеющий оперную историю. После череды успешных постановок на Бродвее, начиная с 1970-х, «Кандид» постепенно заполняет оперные театры. Уже больше года он идёт в Варшаве, часто звучит в филармонических залах Нью-Йорка, Лондона и Берлина. |
|
Первой премьерой сезона Большой театр отметил столетие знаменитого дирижёра и композитора Леонарда Бернстайна. На главной сцене страны был поставлен мюзикл-опера «Кандид». За неделю до этого то же самое произведение в честь юбиляра прозвучало и в зале московской филармонии. Может, и нет ничего странного в том, что выбор пал именно на «Кандида». Среди композиторского наследия Бернстайна это единственный мюзикл, уже имеющий оперную историю. После череды успешных постановок на Бродвее, начиная с 1970-х, «Кандид» постепенно заполняет оперные театры. Уже больше года он идёт в Варшаве, часто звучит в филармонических залах Нью-Йорка, Лондона и Берлина. |
|
Подробнее >>> | |
Станислав Артемьев: послание азбукой Морзе Сегодня мы познакомим вас с необычайно талантливым и неординарным современным композитором – Станиславом Артемьевым. |
|
Сегодня мы познакомим вас с необычайно талантливым и неординарным современным композитором – Станиславом Артемьевым. |
|
Подробнее >>> | |
ФОРУМ «MEDIA+MUSIC» - ВЗГЛЯД УЧАСТНИКА Тема BelgorodMusicFest 2018 «Борислав Струлёв и Друзья» и форума «Media+Music» продолжает оставаться в центре внимания нашего издания. Предлагаем материал, созданный участницей Форума, девятнадцатилетней студенткой Государственного национального исследовательского университета Людмилой Витивой. Живой, непосредственный взгляд на происходящее очень интересен! |
|
Тема BelgorodMusicFest 2018 «Борислав Струлёв и Друзья» и форума «Media+Music» продолжает оставаться в центре внимания нашего издания. Предлагаем материал, созданный участницей Форума, девятнадцатилетней студенткой Государственного национального исследовательского университета Людмилой Витивой. Живой, непосредственный взгляд на происходящее очень интересен! |
|
Подробнее >>> | |
Концерт в честь 100-летия Леонарда Бернстайна в Московской консерватории Культовый дирижёр XX века, страстный популяризатор музыки, композитор–экспериментатор, создатель непревзойдённых мюзиклов Леонард Бернстайн – это настоящий феномен американской музыкальной культуры. В этом году мир празднует 100–летие со дня рождения маэстро. Творчество Леонарда Бернстайна никого не оставляет равнодушным. Экспрессивность, искренность и театральность, свойственные его дирижёрской манере, отразились и в характере его сочинений. |
|
Концерт в честь 100-летия Леонарда Бернстайна в Московской консерватории |
|
Культовый дирижёр XX века, страстный популяризатор музыки, композитор–экспериментатор, создатель непревзойдённых мюзиклов Леонард Бернстайн – это настоящий феномен американской музыкальной культуры. В этом году мир празднует 100–летие со дня рождения маэстро. Творчество Леонарда Бернстайна никого не оставляет равнодушным. Экспрессивность, искренность и театральность, свойственные его дирижёрской манере, отразились и в характере его сочинений. |
|
Подробнее >>> | |
Удивительное шоу «The Pulse of Ancient Times» Порой, посещая концерты классической музыки и разглядывая симфонический оркестр, аудитория часто недооценивает роль музыкантов, исполняющих партию ударных инструментов: «Да что тут такого? Сидит весь концерт, пару раз ударит в свой барабан и дело с концом! Да так каждый умеет!» Но далеко не все знают, каким упорным ежедневным трудом достается звание музыканта-перкуссиониста! |
|
Порой, посещая концерты классической музыки и разглядывая симфонический оркестр, аудитория часто недооценивает роль музыкантов, исполняющих партию ударных инструментов: «Да что тут такого? Сидит весь концерт, пару раз ударит в свой барабан и дело с концом! Да так каждый умеет!» Но далеко не все знают, каким упорным ежедневным трудом достается звание музыканта-перкуссиониста! |
|
Подробнее >>> | |
Бесконечный путь к совершенству 8 января молодой пианист Владислав Паутов представил интересную сольную программу, которая познакомила слушателей с фортепианной музыкой разных эпох и стилей. На концерте прозвучали произведения Ж. Ф. Рамо, В. А. Моцарта, Ф. Листа и Ф. Шопена. |
|
8 января молодой пианист Владислав Паутов представил интересную сольную программу, которая познакомила слушателей с фортепианной музыкой разных эпох и стилей. На концерте прозвучали произведения Ж. Ф. Рамо, В. А. Моцарта, Ф. Листа и Ф. Шопена. |
|
Подробнее >>> | |
Ежегодно в Московскую консерваторию поступает немало иностранных студентов, желающих не просто учиться, но и «впитывать» русскую культуру, делиться своей. |
|
Ежегодно в Московскую консерваторию поступает немало иностранных студентов, желающих не просто учиться, но и «впитывать» русскую культуру, делиться своей. |
|
Подробнее >>> | |
«Патетическая», «Аврора», «Лунная» и «Аппассионата» – не просто избранные опусы фортепианного творчества Бетховена, жемчужины пианистического репертуара. В первую очередь, эти сонаты, не со зла прозванные музыковедами «попсой», заставляют сердце слушателей биться чаще , а в удивительную личность великого венского классика влюбиться ещё сильнее несмотря на свою популярность. |
|
«Патетическая», «Аврора», «Лунная» и «Аппассионата» – не просто избранные опусы фортепианного творчества Бетховена, жемчужины пианистического репертуара. В первую очередь, эти сонаты, не со зла прозванные музыковедами «попсой», заставляют сердце слушателей биться чаще , а в удивительную личность великого венского классика влюбиться ещё сильнее несмотря на свою популярность. |
|
Подробнее >>> |
Анонсы |
-17.12.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-