Новости


Подписаться на новости


События

Калининградский дуплет

Калининградский музыкальный театр стал одним из героических участников фестиваля «Видеть музыку»

Калининградский дуплет

Калининградский музыкальный театр стал одним из героических участников фестиваля «Видеть музыку»

Подробнее >>>

Контраст поневоле

Удивительный фестиваль «Видеть музыку» продолжает свою пост-программу

Контраст поневоле

Удивительный фестиваль «Видеть музыку» продолжает свою пост-программу

Подробнее >>>

Премьера на фестивале: Балетная труппа Государственного театра оперы и балета Республики Саха (Якутия)им. Д.К.Сивцева –Суорун Омоллона в первый раз показала зрителям свой новый балет именно на фестивале «Видеть музыку».

Программа Пятого фестиваля музыкальных театров по понятным причинам была полна сюрпризов.

Подробнее >>>

Законы жанра или Преодоление социальной дистанции на манеже цирка

Классическая оперетта в афише фестиваля «Видеть музыку» обычно уступает место мюзиклу. Тем радостнее было увидеть в программе V фестиваля самый что ни на есть «хит» жанра – «Принцессу цирка» И.Кальмана. История Мистера Икс предстала в трактовке театра оперы и балета Республики Коми ярким и зрелищным современным спектаклем, вызвавшим настоящий восторг московской публики, заполнившей (разумеется, с учетом всех положенных ограничений) зал театра Новая Опера. Поставил «Принцессу цирка» главный режиссер театра Илья Можайский, художник-сценограф – Юрий Самодуров, художник по костюмам – Наталия Кравченко, балетмейстер-постановщик – Евгений Жильцов, художник по свету – Нелли Сватова, хормейстеры – Ольга Рочева и Алла Швецова, видеоконтент – Евгений Недокушев. Московским спектаклем дирижировал главный дирижер театра Роман Денисов.

Законы жанра или Преодоление социальной дистанции на манеже цирка

Классическая оперетта в афише фестиваля «Видеть музыку» обычно уступает место мюзиклу. Тем радостнее было увидеть в программе V фестиваля самый что ни на есть «хит» жанра – «Принцессу цирка» И.Кальмана. История Мистера Икс предстала в трактовке театра оперы и балета Республики Коми ярким и зрелищным современным спектаклем, вызвавшим настоящий восторг московской публики, заполнившей (разумеется, с учетом всех положенных ограничений) зал театра Новая Опера. Поставил «Принцессу цирка» главный режиссер театра Илья Можайский, художник-сценограф – Юрий Самодуров, художник по костюмам – Наталия Кравченко, балетмейстер-постановщик – Евгений Жильцов, художник по свету – Нелли Сватова, хормейстеры – Ольга Рочева и Алла Швецова, видеоконтент – Евгений Недокушев. Московским спектаклем дирижировал главный дирижер театра Роман Денисов.

Подробнее >>>

Древо жизни в стиле Леонардо да Винчи

«Царицынская опера» привезла на фестиваль «Видеть музыку» масштабный спектакль, представивший в гармоничном единстве весь творческий коллектив театра, - оперную и балетную труппы, хор (с участием хоровой капеллы) и оркестр. Каких усилий это стоило в нынешних условиях, можно только догадываться.

Древо жизни в стиле Леонардо да Винчи

«Царицынская опера» привезла на фестиваль «Видеть музыку» масштабный спектакль, представивший в гармоничном единстве весь творческий коллектив театра, - оперную и балетную труппы, хор (с участием хоровой капеллы) и оркестр. Каких усилий это стоило в нынешних условиях, можно только догадываться.

Подробнее >>>

Загадочное мерцание «Шёлка»

Санкт-Петербургский театр «Мюзик-Холл» на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку» показал спектакль «Шёлк» - мюзикл композитора Ивана Кушнира в постановке режиссера Льва Рахлина.

Загадочное мерцание «Шёлка»

Санкт-Петербургский театр «Мюзик-Холл» на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку» показал спектакль «Шёлк» - мюзикл композитора Ивана Кушнира в постановке режиссера Льва Рахлина.

Подробнее >>>

Современная фантасмагория на гоголевский сюжет

Астраханский театр оперы и балета на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку» решился показать современную оперу. Слово «решился» здесь неслучайно – полнометражные современные оперы не слишком часто появляются в афишах, и уж тем более надо иметь смелость представить такой спектакль на фестивале, где нет никакого предварительного отбора и велик соблазн показать «проверенное» название, в котором, кстати, и солисты на хорошо знакомом материале могут «блеснуть», да и успех у публики более предсказуем. Тем не менее, театр из Астрахани все же рискнул – и выиграл.

Современная фантасмагория на гоголевский сюжет

Астраханский театр оперы и балета на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку» решился показать современную оперу. Слово «решился» здесь неслучайно – полнометражные современные оперы не слишком часто появляются в афишах, и уж тем более надо иметь смелость представить такой спектакль на фестивале, где нет никакого предварительного отбора и велик соблазн показать «проверенное» название, в котором, кстати, и солисты на хорошо знакомом материале могут «блеснуть», да и успех у публики более предсказуем. Тем не менее, театр из Астрахани все же рискнул – и выиграл.

Подробнее >>>

Большая опера на больших фестивалях

Из поистине грандиозной – и по объему, и по широте представленных жанров, афиши юбилейного фестиваля композитора Александра Журбина «Серьезно и легко» практически невозможно выделить какое-то главное событие, только мировых премьер крупных произведений, в том числе и для театра, несколько. И все же возьмем на себя смелость сказать, что именно одна из них – первое исполнение оперы «Анна К.», - может претендовать на титул одного из главных событий фестиваля. Прежде всего, потому что состоялось явление настоящей БОЛЬШОЙ романтической оперы, написанной композитором с несомненным соблюдением канонов жанра и в то же время бесспорно и абсолютно современной. Премьера «Анны К.» стала ярчайшим событием еще одного фестиваля – «Видеть музыку», который проводит Ассоциация музыкальных театров при поддержке Министерства культуры РФ с использованием Гранта Президента Российской Федерации.

Большая опера на больших фестивалях

Из поистине грандиозной – и по объему, и по широте представленных жанров, афиши юбилейного фестиваля композитора Александра Журбина «Серьезно и легко» практически невозможно выделить какое-то главное событие, только мировых премьер крупных произведений, в том числе и для театра, несколько. И все же возьмем на себя смелость сказать, что именно одна из них – первое исполнение оперы «Анна К.», - может претендовать на титул одного из главных событий фестиваля. Прежде всего, потому что состоялось явление настоящей БОЛЬШОЙ романтической оперы, написанной композитором с несомненным соблюдением канонов жанра и в то же время бесспорно и абсолютно современной. Премьера «Анны К.» стала ярчайшим событием еще одного фестиваля – «Видеть музыку», который проводит Ассоциация музыкальных театров при поддержке Министерства культуры РФ с использованием Гранта Президента Российской Федерации.

Подробнее >>>

Омск выручает и выигрывает

Омский музыкальный театр привнес на «Видеть музыку» краску беззаботной комедийности.

Омск выручает и выигрывает

Омский музыкальный театр привнес на «Видеть музыку» краску беззаботной комедийности.

Подробнее >>>

В режиме реального времени – Интерактив на оперной сцене

На V фестивале «Видеть музыку», который успешно проходит в Москве, несмотря на все сложности современной ситуации, Государственный театр оперы и балета Республики Коми показал «Любовный напиток» Доницетти в постановке главного режиссера театра Ильи Можайского, главного дирижера Романа Денисова и художника из Костромы Бориса Голодницкого. Спектакль вызвал настоящий восторг московской аудитории. «Музыкальный Клондайк» в марте писал о премьере этого спектакля в Сыктывкаре. Мы рады, что наши впечатления от этого «Любовного напитка» после московского показа только укрепились – ПРАЗДНИК! Хотим напомнить наш рассказ о премьере.

В режиме реального времени – Интерактив на оперной сцене

На V фестивале «Видеть музыку», который успешно проходит в Москве, несмотря на все сложности современной ситуации, Государственный театр оперы и балета Республики Коми показал «Любовный напиток» Доницетти в постановке главного режиссера театра Ильи Можайского, главного дирижера Романа Денисова и художника из Костромы Бориса Голодницкого. Спектакль вызвал настоящий восторг московской аудитории. «Музыкальный Клондайк» в марте писал о премьере этого спектакля в Сыктывкаре. Мы рады, что наши впечатления от этого «Любовного напитка» после московского показа только укрепились – ПРАЗДНИК! Хотим напомнить наш рассказ о премьере.

Подробнее >>>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей