Новости


Подписаться на новости


Т фестиваль

События

Балетный марафон в честь Аллы Шелест

«Планета Аллы Шелест» - под таким названием в Самарском академическом театре оперы и балета прошел традиционный фестиваль классического балета, посвященный Алле Шелест, имя которой в одном ряду с именами великих балерин ХХ века Марины Семеновой, Галины Улановой, Майи Плисецкой. Одной из эмоциональных вершин фестиваля стал балет Адана «Жизель» В нем заглавную партию исполнила прима-балерина Большого театра воспитанница Вагановского училища Евгения Образцова

Балетный марафон в честь Аллы Шелест

«Планета Аллы Шелест» - под таким названием в Самарском академическом театре оперы и балета прошел традиционный фестиваль классического балета, посвященный Алле Шелест, имя которой в одном ряду с именами великих балерин ХХ века Марины Семеновой, Галины Улановой, Майи Плисецкой. Одной из эмоциональных вершин фестиваля стал балет Адана «Жизель» В нем заглавную партию исполнила прима-балерина Большого театра воспитанница Вагановского училища Евгения Образцова

Подробнее >>>

Героические дончане

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» завершился выступлением гостей из Донецка – на сцене «Новой оперы» свою версию оперы «Турандот» Джакомо Пуччини показал театр оперы и балета имени А. Б. Соловьяненко.

Героические дончане

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» завершился выступлением гостей из Донецка – на сцене «Новой оперы» свою версию оперы «Турандот» Джакомо Пуччини показал театр оперы и балета имени А. Б. Соловьяненко.

Подробнее >>>

Вверх по лестнице, ведущей вниз

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богат на дебюты – многие театры либо только что вступили в ассоциацию, либо впервые участвуют в фестивале, либо и то, и другое вместе. Причем, чем ближе завершение фестивального марафона, тем количество дебютантов все возрастает: только что свою работу показала Оперная студия Казанской консерватории им. Жиганова, через несколько дней нас ждет выступление Донецкого театра оперы и балета им. Соловьяненко, а самым свежим на сегодняшний момент событием вечера стал дебют (не только на фестивале, но и вообще в столице) Санкт-петербургского театра «Мюзик-холл».

Вверх по лестнице, ведущей вниз

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богат на дебюты – многие театры либо только что вступили в ассоциацию, либо впервые участвуют в фестивале, либо и то, и другое вместе. Причем, чем ближе завершение фестивального марафона, тем количество дебютантов все возрастает: только что свою работу показала Оперная студия Казанской консерватории им. Жиганова, через несколько дней нас ждет выступление Донецкого театра оперы и балета им. Соловьяненко, а самым свежим на сегодняшний момент событием вечера стал дебют (не только на фестивале, но и вообще в столице) Санкт-петербургского театра «Мюзик-холл».

Подробнее >>>

Как из города было из Казани

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, необыкновенно разнообразна – как по представленным жанрам, так и по составу участников. Среди трех десятков профессиональных музыкальных театров страны свое место в афише форума заняли в этом году и учебные музыкальные коллективы. Более того, заявлена целая «студенческая программа» фестиваля – «впервые в Москве зрители и критики смогут в одно время увидеть показы тех, кто завтра будет определять лицо российского музыкального театра, — спектакли студентов мастерских Георгия Исаакяна, Дмитрия Бертмана, Лики Руллы и Александра Бармака — из РАТИ-ГИТИС, Александра Петрова — из РГИСИ и Казанской Консерватории им. Н.Жиганова».

Как из города было из Казани

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, необыкновенно разнообразна – как по представленным жанрам, так и по составу участников. Среди трех десятков профессиональных музыкальных театров страны свое место в афише форума заняли в этом году и учебные музыкальные коллективы. Более того, заявлена целая «студенческая программа» фестиваля – «впервые в Москве зрители и критики смогут в одно время увидеть показы тех, кто завтра будет определять лицо российского музыкального театра, — спектакли студентов мастерских Георгия Исаакяна, Дмитрия Бертмана, Лики Руллы и Александра Бармака — из РАТИ-ГИТИС, Александра Петрова — из РГИСИ и Казанской Консерватории им. Н.Жиганова».

Подробнее >>>

Виртуальная реальность Гофмана

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, вступил в свою завершающую стадию, в афише осталось считанное количество спектаклей. И уже можно с уверенностью сказать, что одним из самых ярких впечатлений от фестиваля останется спектакль Государственного театра оперы и балета Республики Коми – «Сказки Гофмана» Ж.Оффенбаха.

Виртуальная реальность Гофмана

IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, вступил в свою завершающую стадию, в афише осталось считанное количество спектаклей. И уже можно с уверенностью сказать, что одним из самых ярких впечатлений от фестиваля останется спектакль Государственного театра оперы и балета Республики Коми – «Сказки Гофмана» Ж.Оффенбаха.

Подробнее >>>

Возвращение песенной «Атлантиды»

Честно говоря, я не очень люблю слово «кластер». Но новый культурный именно что кластер появился в Москве, в самом центре, на Тверском бульваре, правда, в пределах одного здания. Здание знаменитейшее, когда-то называлось «Новый МХАТ», в отличие от «старого» здания в Камергерском, теперь оно уже давно не новое, в народе имеет название «доронинского» МХАТа, которое более привычно, нежели официальное МХАТ им.М.Горького. Грандиозное строение с множеством интересных помещений внутри дает немало возможностей для творческих активностей разного плана. Разумеется, МХАТ им. М.Горького остается прежде всего репертуарным театром, выпускаются премьеры, идут текущие спектакли, словом, происходит все то, что должно происходить в театре. Но художественный руководитель театра Эдуард Бояков и его сподвижники решили вспомнить и другие идеи основателей Художественного театра. «Создавая этот театр, Станиславский и Немирович-Данченко задумывали его как центр встреч разных людей. Сегодня это пространство мыслится терминами междисциплинарность, мультикультурализм, культурно-просветительский кластер,- говорит Эдуард Бояков. - В конце XIX века эти идеи были также актуальны для пространства театра, в котором Айседора Дункан познакомила Станиславского с Гордоном Крэгом, а Шехтель, будучи архитектором, создал фирменный стиль театра»…

Возвращение песенной «Атлантиды»

Честно говоря, я не очень люблю слово «кластер». Но новый культурный именно что кластер появился в Москве, в самом центре, на Тверском бульваре, правда, в пределах одного здания. Здание знаменитейшее, когда-то называлось «Новый МХАТ», в отличие от «старого» здания в Камергерском, теперь оно уже давно не новое, в народе имеет название «доронинского» МХАТа, которое более привычно, нежели официальное МХАТ им.М.Горького. Грандиозное строение с множеством интересных помещений внутри дает немало возможностей для творческих активностей разного плана. Разумеется, МХАТ им. М.Горького остается прежде всего репертуарным театром, выпускаются премьеры, идут текущие спектакли, словом, происходит все то, что должно происходить в театре. Но художественный руководитель театра Эдуард Бояков и его сподвижники решили вспомнить и другие идеи основателей Художественного театра. «Создавая этот театр, Станиславский и Немирович-Данченко задумывали его как центр встреч разных людей. Сегодня это пространство мыслится терминами междисциплинарность, мультикультурализм, культурно-просветительский кластер,- говорит Эдуард Бояков. - В конце XIX века эти идеи были также актуальны для пространства театра, в котором Айседора Дункан познакомила Станиславского с Гордоном Крэгом, а Шехтель, будучи архитектором, создал фирменный стиль театра»…

Подробнее >>>

Врачебная ошибка

На IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Башкирский театр оперы и балета привез одну из своих новых работ – «Фауста» Шарля Гуно. Этот спектакль появился в репертуаре театра в сентябре прошлого года, сменив версию 2007 года. А вообще эта француженка давно и прочно обосновалась в Уфе – впервые ее поставили здесь аж в 1939 году и нынешняя постановка – уже седьмая. Гастроли прошли на Новой сцене Большого театра России.

Врачебная ошибка

На IV фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимый Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Башкирский театр оперы и балета привез одну из своих новых работ – «Фауста» Шарля Гуно. Этот спектакль появился в репертуаре театра в сентябре прошлого года, сменив версию 2007 года. А вообще эта француженка давно и прочно обосновалась в Уфе – впервые ее поставили здесь аж в 1939 году и нынешняя постановка – уже седьмая. Гастроли прошли на Новой сцене Большого театра России.

Подробнее >>>

Вечно новый

На IV фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку», который проводят Ассоциация музыкальных театров и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» под руководством Юрия Александрова привез два оперных спектакля – «Севильского цирюльника» и «Похищение из сераля». Оба были сыграны в течение двух дней подряд на сцене столичной «Геликон-оперы». Автору этих строк довелось посмотреть первую оперу гастрольного диптиха.

Вечно новый

На IV фестиваль музыкальных театров «Видеть музыку», который проводят Ассоциация музыкальных театров и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера» под руководством Юрия Александрова привез два оперных спектакля – «Севильского цирюльника» и «Похищение из сераля». Оба были сыграны в течение двух дней подряд на сцене столичной «Геликон-оперы». Автору этих строк довелось посмотреть первую оперу гастрольного диптиха.

Подробнее >>>

Театры всякие нужны

В программе IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимом Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, участвуют не только региональные коллективы. Московская компонента афиши также весьма представительна. Наряду с ведущими музыкальными театрами столицы, такими как Большой, Театр Станиславского, «Геликон», Театр Сац, «Новая опера», в нее включены и спектакли театров менее известных, но оттого не менее интересных.

Театры всякие нужны

В программе IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимом Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, участвуют не только региональные коллективы. Московская компонента афиши также весьма представительна. Наряду с ведущими музыкальными театрами столицы, такими как Большой, Театр Станиславского, «Геликон», Театр Сац, «Новая опера», в нее включены и спектакли театров менее известных, но оттого не менее интересных.

Подробнее >>>

И вся королевская рать

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата жанрами, представленными на форуме. Опера, оперетта, мюзикл, балет, современный танец, музыкальные спектакли для детей, музыкально-драматические спектакли самого разного происхождения и наполнения – чего здесь только нет, как говорится, на любой вкус!

И вся королевская рать

Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата жанрами, представленными на форуме. Опера, оперетта, мюзикл, балет, современный танец, музыкальные спектакли для детей, музыкально-драматические спектакли самого разного происхождения и наполнения – чего здесь только нет, как говорится, на любой вкус!

Подробнее >>>

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

скидка на новогоднюю ёлку

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Афиша + билеты

Афиша + билеты

 
 
« Ноябрь »
 
  
ПнВтСрЧтПтСбВс
     123 
 45678910 
 11121314151617 
 18192021222324 
 252627282930  

Подписка RSS    Лента RSS


Все афиши






афиша

 

 
Рассылка новостей