Новости |
"Бетховен vs Брамс – от классики к романтизму" с МГАСО и Павлом Коганом
Произведения Бетховена и Брамса – величайшие явления мировой культуры – составляют основу репертуара МГАСО под управлением Павла Когана, как и положено любому большому симфоническому оркестру. 18 октября маэстро Павел Коган встанет за пульт МГАСО в Большом зале Московской консерватории, а солировать будет пианист Дерек Хан.
Московский государственный
академический симфонический оркестр
под управлением Павла Когана
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
18 октября, воскресенье, 19 часов
Бетховен vs Брамс –
от классики к романтизму
Дирижёр —
Павел КОГАН
Солист —
Дерек ХАН
(фортепиано)
Л. ван Бетховен
Увертюра «Леонора» № 3
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
И. Брамс
Симфония №2
Произведения Бетховена и Брамса – величайшие явления мировой культуры – составляют основу репертуара МГАСО под управлением Павла Когана, как и положено любому большому симфоническому оркестру. Их творения – квинтэссенция всего самого прекрасного, что было создано в музыкальном искусстве.
Мир музыки Бетховена ошеломляюще разнообразен, однако самые выдающиеся его произведения относятся к искусству героико-драматического плана. Основные черты бетховенской эстетики наиболее рельефно воплощены в произведениях, отражающих тему борьбы и победы, воспевающих общечеловеческое демократическое начало жизни, стремление к свободе. Именно этот круг сочинений почти сразу завоевал Бетховену широчайшее мировое признание. И в самом деле, от строя мысли и манеры выражения предшественников музыка Бетховена отличается, прежде всего, своей действенностью, судьбоносной силой, грандиозными масштабами. Превосходные примеры конфликтно-трагедийного раздела творческого наследия Бетховена прозвучат в первом отделении: Увертюра «Леонора» № 3 и Третий фортепианный концерт.
Вторая симфония Брамса – мажорная, радостная, беззаботная – родилась из-под пера композитора в едином творческом порыве летом – осенью 1877 года. «Да ведь это сплошное голубое небо, журчание ручейков, солнечный свет и тенистая зеленая прохлада», – написал о ней один из друзей композитора. Премьера Второй симфонии состоялась в год ее создания; сочинение имело триумфальный успех. В нем прослеживаются преемственные связи с Бетховеном, и не случайно прославленный Ганс фон Бюлов называл Вторую Брамса «Одиннадцатой» Бетховена. Именно эта симфония принесла Брамсу славу первого симфониста Германии.
18.10.2015
Анонсы |
-17.12.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-