• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


12.10.2015

В день рождения А. И. Ямпольского

12 октября 2015 года, в день 125-го дня рождения А.И. Ямпольского в Малом зале консерватории состоится гала-концерт, где выйдут музыкальные «внуки и правнуки» юбиляра.

МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ

12 октября, понедельник, 19.00

АБОНЕМЕНТ №19

Скрипичные школы Московской консерватории

Цикл III: Абрам Ильич Ямпольский (1890-1956)
К 125-летию со дня рождения

В день рождения А. И. Ямпольского

Эдуард Грач и ученики (скрипка)

К 85-летию Маэстро

Камерный оркестр Московской консерватории «Московия»

К 25-летию оркестра

Никита Борисоглебский, Гайк Казазян,

Айлен Притчин, Сергей Поспелов, Лев Солодовников,

Елена Таросян, Игорь Хухуа, Хироко Нинагава,

Александра Адьянова, Юлия Ролдугина, Се Пёл Цой,

Лейла Сеидова, Валерия Олейник

Учащиеся Центральной музыкальной школы

Агафья Григорьева, Алексей Стычкин,

Наина Кобзарева, Стефания Поспехина

Художественный руководитель и дирижер —

Эдуард ГРАЧ

Готовясь к празднованию 150-летия, Московская консерватория вспоминает своих корифеев, выдающихся профессоров XX века, воспитавших целые поколения звёзд. Народный артист СССР, профессор Эдуард Грач свято чтит память своего учителя, Абрама Ильича Ямпольского, основав международный конкурс скрипачей его имени. Неоднократно под эгидой класса Э.Д. Грача, Камерного оркестра «Московия»проходили концерты, посвящённые этому музыканту. 12 октября 2015 года, в день 125-го дня рождения А.И. Ямпольского в Малом зале консерватории состоится гала-концерт, где выйдут музыкальные «внуки и правнуки» юбиляра.

Э.Д. Грач, сам отмечающий в этом сезоне 85-летие и 25-летие Камерного оркестра «Московия», демонстрирует в лице своих учеников жизнеспособность, результативность «школы Ямпольского-Грача», давно ставшей брэндом во всём мире.

О её принципах Э.Д. Грач рассказывает так: «Абрама Ильича Ямпольского отличали высокий такт отношения к ученикам, никто никогда не слышал от него ни одного грубого слова. Главное кредо Абрама Ильича — «пение на инструменте» как основа русской скрипичной школы. Чем она характерна? Прежде всего, звучанием. Абрам Ильич очень верно говорил: не «звук» (это слишком неопределенно), а «тон». Чувствуете фразу: «У этого скрипача такой тон!»? И все его ученики обладали великолепным тоном и, конечно, абсолютным владением скрипкой.

Абрам Ильич требовал от нас высокой ответственности в работе.

У него было поразительное умение подлинного наставника — умение быстро распознать сильные и слабые стороны каждого ученика. Причём — и вот это уже его индивидуальная черта — он не стремился во что бы то ни стало подтягивать более слабых до сильных, вообще не терпел никакой уравниловки! Напротив, по возможности старался “вытащить” достоинства каждого на более высокую ступень.

Однажды он увидел по телевизору цирковое представление и пришел в восторг от работы воздушных гимнастов. «Какая чистота, какой класс!

Им иначе и нельзя: чуть сфальшивил — и жизни конец. Вот у кого надо учиться чувству ответственности за своё дело».

 

12.10.2015



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей