Новости |
Премьера музыкального спектакля «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла
17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоится одна из самых знаковых премьер театрального сезона — музыкальный спектакль «Преступление и наказание», приуроченная к 150-летию выхода романа Федора Достоевского. Автор идеи и режиссер-постановщик - Андрей Кончаловский, композитор - Эдуард Артемьев.Московский театр мюзикла
Главная премьера сезона, с 17 марта 2016 года
Музыкальный спектакль
«Преступление и наказание»
Премьера приурочена к 150-летию выхода романа Федора Достоевского
Автор идеи –
АНДРЕЙ КОНЧАЛОВСКИЙ
Режиссер – постановщик -
Андрей Кончаловский
Композитор — Эдуард Артемьев
Либретто — Андрей Кончаловский, Юрий Ряшенцев при участии Марка Розовского
Стихи — Юрий Ряшенцев
Художник-постановщик — Мэтт Дилли (Великобритания)
Художник по костюмам- Тамара Эшба
Хореограф-постановщик — Юрий Посохов (США)
Хореограф - Куинн Уортон (США)
Режиссер - Рамуне Ходоркайте
Музыкальный руководитель постановки — Татьяна Солнышкина
Дирижеры — Сергей Иньков, Арсентий Ткаченко
Музыкальная редакция – Сергей Шустицкий
Продюсеры — Михаил Швыдкой, Давид Смелянский, Александр Новиков
Гениальная музыка Эдуарда Артемьева, по его словам «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически выверенном и графически точном рисунке всемирно известного режиссера, постановщика спектакля Андрея Кончаловского. Творческий тандем Артемьев – Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались осуществить эту постановку в разных театрах мира, их постановочные идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. «Это – невероятно сложная задача. Достоевский, как никакой другой русский классик, дает повод для современной музыкальной экспрессии", - считает Юрий Ряшенцев.
Премьера спектакля «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла – итог более чем 35-летнего творческого поиска создателей спектакля. « Это будет жесткий спектакль о цене жизни и о победительной силе любви. Любви и к Богу, и человека к человеку,» — считает художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой.
Проведенный всероссийский кастинг выявил новых звезд российского мюзикла, обладающих уникальными голосами и феноменальной пластикой. « Сложнейший философский материал, требующий колоссального исполнительского таланта. Задача была очень сложная, — признается Кончаловский, — потому что тут нельзя ошибиться, тут трудно будет скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического. Это требует колоссального профессионализма от исполнителей.» На роль Раскольникова утверждены 4 актера – Станислав Беляев, Денис Котельников, Александр Казьмин, Александр Бобров. Сонечку исполнят Мария Биорк, Галина Безрук, Екатерина Новоселова, Порфирий Петрович – Ефим Шифрин, Владимир Ябчаник, Свидригайлов - Александр Маракулин, Евгений Вальц
Всего в постановке участвуют более 60 артистов. Хореографический рисунок воплощен выдающимся хореографом Юрием Посоховым, сотрудничающим с известными балетными труппами.
Декорации созданы по эскизам признанного мэтра сценографии Мэтта Дилли. Сами декорации изготовлены в Англии в мастерской, известной по созданию франшиз «Гарри Поттера». Костюмы созданы по эскизам известного театрального художника Тамары Эшбы.
Одной из основных трудностей, с которыми столкнулись постановщики, стала необходимость адаптации классического и довольного объемного романа к формату музыкального спектакля.
— Нам пришлось отказаться от многого из того, что было в романе. Особенно от потрясающих описаний Санкт-Петербурга, — рассказывает Андрей Кончаловский, — и в то же время мы не отказались ни от чего. В свое время Достоевский сказал, что можно делать что угодно, главное — сохранить дух его романа. Это и было нашей задачей.
В спектакле предполагается использовать самые современные технологии -6D — видеомэппинг — позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет. Специальная система трекинга отслеживает положение движущихся по сцене или крутящихся декораций при помощи камер и датчиков и транслирует полученные данные об их форме и конфигурации системе видеомэппинга. Последняя в режиме реального времени обрабатывает контент так, что проекция на декорации отображается с учетом их расположения и динамического поворота. Всего на сцене будет задействовано 12 проекторов. До настоящего момента такая технология использовалась только иностранными режиссерами-постановщиками и принесла мировую славу таким шоу, как концерты Мадонны и представления Cirque du Soleil.
— Это прорывное инновационное решение расширит пространство спектакля, придав ему многомерность и динамику, а художника вооружит неограниченными импровизационными возможностями визуальной трансформации сцены, — уверен технический директор Polimedia Игорь Ишеев.
— Спектакль, ожидающий своего воплощения 35 лет, обязан быть достойным, как драгоценное вино, — уверен генеральный продюсер Московского театра мюзикла Давид Смелянский.
17.03.2016
Анонсы |
-20.09.24-
-21.09.24-
-26.09.24-
-04.02.25-