Новости |
22.02.2016
Большой симфонический оркестр, Игнат Солженицын и Катя Сканави выступят 22 февраля в Большом зале консерватории
22 февраля Игнат Солженицын исполнит с Большим симфоническим оркестром имени П.И.Чайковского в Большом зале Московской консерватории произведения крупных представителей трех европейских культур: немецкой, английской и французской.
БОЛЬШОЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
22 февраля, понедельник, 19.00
Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского
Дирижёр –
Игнат СОЛЖЕНИЦЫН
Солистка —
Катя СКАНАВИ (фортепиано)
I отделение
Уильям Уолтон
Симфония № 1 си-бемоль минор
II отделение
Морис Равель
Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (для левой руки)
Рихард Вагнер
Увертюра к опере «Тангейзер»
Уильям Уолтон
Симфония № 1 си-бемоль минор
II отделение
Морис Равель
Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (для левой руки)
Рихард Вагнер
Увертюра к опере «Тангейзер»
22 февраля 2016 года лауреат премии Эвери Фишера за выдающиеся заслуги в области академической музыки Игнат Солженицын (сын великого русского писателя) исполнит с Большим симфоническим оркестром имени П.И.Чайковского в Большом зале Московской консерватории произведения крупных представителей трех европейских культур: немецкой, английской и французской. Немецкую в концерте репрезентирует Увертюра к опере «Тангейзер» Рихарда Вагнера, английскую — Симфония №1 си-бемоль минор Уильяма Уолтона, французскую —Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (для левой руки) Мориса Равеля. Солировать в этот вечер будет известная пианистка Катя Сканави — лауреат Международного конкурса имени М.Лонг – Ж.Тибо, конкурсов имени Марии Каллас в Афинах и имени Вэна Клайберна в Форт-Уорте.
Игнат Солженицын: «Разучивая произведения как пианист, я с самого детства привык знакомиться с оркестровыми партиями раньше, чем с фортепианными, хотя и думать тогда не думал становиться дирижером, — рассказывает Игнат Солженицын. — Со временем, примерно в 14–16 лет, я осознал внутреннюю потребность в дирижировании. Мне повезло: я попал в класс великого педагога Отто-Вернера Мюллера — немца, переехавшего жить из Германии сначала в Канаду, затем в США. Уроки проходили в оптимальном формате — прямо перед оркестром. С тех пор я работал со многими коллективами. Могу сказать, что наши, русские оркестранты хорошо помнят и понимают, зачем мы пришли в музыку, у них очень серьезное к ней отношение. Когда я впервые побывал на концерте Большого симфонического оркестра им. П.И.Чайковского — меня впечатлило, как красиво звучат струнные, какой великолепный у них ансамбль…».
Игнат Солженицын: «Разучивая произведения как пианист, я с самого детства привык знакомиться с оркестровыми партиями раньше, чем с фортепианными, хотя и думать тогда не думал становиться дирижером, — рассказывает Игнат Солженицын. — Со временем, примерно в 14–16 лет, я осознал внутреннюю потребность в дирижировании. Мне повезло: я попал в класс великого педагога Отто-Вернера Мюллера — немца, переехавшего жить из Германии сначала в Канаду, затем в США. Уроки проходили в оптимальном формате — прямо перед оркестром. С тех пор я работал со многими коллективами. Могу сказать, что наши, русские оркестранты хорошо помнят и понимают, зачем мы пришли в музыку, у них очень серьезное к ней отношение. Когда я впервые побывал на концерте Большого симфонического оркестра им. П.И.Чайковского — меня впечатлило, как красиво звучат струнные, какой великолепный у них ансамбль…».
22.02.2016
Анонсы
Анонсы |
-17.12.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-