Новости |
Цикл «Европа в звуках органа» с Анастасией Черток в Малом зале консерватории
17 апреля в Малом зале консерватории в рамках заключительного концерта цикла «Европа в звуках органа» на сцене вместе с Анастасией Черток выступят солисты Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко — феерические артисты Наталья Мурадымова (сопрано) и Дмитрий Кондратков (баритон).
МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
17 апреля, воскресенье, 19.00
Цикл «Европа в звуках органа»
Часть III: Россия – Италия
Играет и рассказывает
Анастасия ЧЕРТОК
В концерте принимают участие:
Наталья Мурадымова (сопрано)
Дмитрий Кондратков (баритон)
Анна Кабашная (скрипка)
Е. Фомин, М. Березовский, А. Гедике, П. И. Чайковский, А. Локшин, А. Вивальди, Д. Паизиелло, Б. Галуппи, Э. Босси
Органистка Анастасия Черток не только блестяще играет, но и великолепно рассказывает. Она предваряет свои выступления увлекательными и познавательными историями, погружая слушателя в эпоху создания органного сочинения и в детали жизни композитора.
Программа каждого концерта цикла — уникальна: и музыкальным материалом (сочетанием инструментальной и оперной музыки, премьерами, оригинальными аранжировками), и режиссерскими решениями, и актерскими находками, и костюмированными и театрализованными номерами…Слушателей ждет немало занимательных историй. Вот, к примеру:«В 1765 году венецианский композитор Бальдассаре Галуппи пересек границу Российской Империи и обосновался в Петербурге, получив весьма выгодный контракт, а именно: четыре тысячи рублей ежегодного содержания (русский музыкант получал всего лишь от пятидесяти до двухсот рублей), бесплатное помещение и экипаж от двора. … Через три года, изрядно поправив материальное положение, Галуппи покинул Россию...».
Концерт 17 апреля посвящен органной музыке российских и итальянских композиторов. Прозвучат сочинения Е. Фомина, М. Березовского, А Гедике, П. И. Чайковского, А. Локшина, А. Вивальди, Д. Паизиелло, Б. Галуппи, Э. Босси.
В России орган был только светским инструментом. Начиная с XVIII века композиторы использовали орган в ораториях, а в 19 орган появляется и в опере.
Органная культура в Италии существовала не только в крупных городах (Венеции, Неаполе, Риме, Милане, Флоренции), но и в мелких городах-герцогствах, где влиятельные покровители были поклонниками изящных искусств. На развитие итальянской органной композиторской школы оказали влияние великолепные, крупные соборы, в некоторых из которых имелось по два органа.
В этот вечер на сцене вместе с Анастасией Черток выступят солисты Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И.Немировича-Данченко — феерические артисты Наталья Мурадымова (сопрано) и Дмитрий Кондратков (баритон).
Анастасия Черток — выпускница Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Женевской Консерватории, художественный руководитель органных программ в ГМИИ им А.С. Пушкина, Музыкальных гостиных в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, автор цикла «Европа в звуках органа»
Цикл концертов «Европа в звуках органа» проходит в Малом зале консерватории. Первые два концерта состоялись 3 октября и 7 февраля и были посвящены музыке Германии, Англии и Франции.
https://turneagency.timepad.ru/event/
Справки по тел.: 8 (495) 741-7735
17.04.2016
Анонсы |
-13.10.24-
-17.10.24-
-18.10.24-
-23.10.24-
-01.11.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-