Новости |
«ЦИКЛ I: СКРИПИЧНЫЕ СОНАТЫ, КАМЕРНАЯ И КЛАВИРНАЯ МУЗЫКА»
18 ноября в Рахманиновском зале консерватории пройдет концерт музыки Бетховена.
Бетховен
Камерная музыка на исторических инструментах
Мария КРЕСТИНСКАЯ (барочная скрипка)
Елизавета МИЛЛЕР (клавир)
В программе:
Бетховен – Сонаты для скрипки и клавира №1, 2, 7
– 32 вариации на собственную тему до минор
Скрипичные сонаты и 32 вариации на собственную тему исполнит интересный дуэт молодых исполнительниц. Пианистка Елизавета Миллер, выпускница факультета старинного и современного исполнительского искусства Московской консерватории, лауреат нескольких европейских конкурсов, в том числе знаменитого конкурса в Брюгге. И скрипачка Мария Крестинская, окончившая Санкт-Петербургскую консерваторию, лауреат международных конкурсов имени Яши Хейфеца и Александра Глазунова, участница ансамбля «Солисты Екатерины Великой».
Часто задают вопрос: а зачем возвращаться к «несовершенным», старинным инструментам, если есть современные высокотехнологичные рояли? «Часто студенты слепо следуют своим учителям, а учителя — прежним традициям. Но традиции поистаскались, и ничего общего с первоисточником, даже романтическим, в них нет. В консерватории учат одному и тому же языку, говорят “сыграйте в стиле Баха или Бетховена”, забывая о том, что стиль складывается из многих параметров: знание грамматики, орфографии, эмоционального наполнения, правильных и неправильных акцентов. Почему мы предпочитаем старые инструменты? Потому что они приводят к пониманию этого языка, изучить язык Моцарта на современном рояле невозможно», – считает народный артист России, пианист, пионер в области аутентичного исполнительства в России Алексей Любимов.
18.11.2018
Анонсы |
-16.01.25-
-18.01.25-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-