• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


29.10.2019

«ЭДУАРД ГРАЧ ПРЕДСТАВЛЯЕТ»

29 октября в Малом зале консерватории играет Никита Борисоглебский – лауреат престижных международных конкурсов, один из самых ярких и востребованных воспитанников народного артиста СССР, профессора Московской консерватории Эдуарда Грача.

Никита БОРИСОГЛЕБСКИЙ (скрипка)

Александр ГИНДИН (фортепиано)

Илья НОРШТЕЙН (скрипка)

Ирина СОПОВА (альт)

Борис АНДРИАНОВ (виолончель)

В программе:

Л. ван Бетховен                               – Соната №5 «Весенняя» для скрипки и фортепиано, соч. 24

И. Райхельсон                                 – Квинтет «Забытые сны детства» для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели

М. Вайнберг                                    – Квинтет для фортепиано, двух скрипок, альта и виолончели, соч. 18

(К 100-летию со дня рождения)

29 октября в Малом зале консерватории играет Никита Борисоглебский – лауреат престижных международных конкурсов, один из самых ярких и востребованных воспитанников народного артиста СССР, профессора Московской консерватории Эдуарда Грача. В его персональном абонементе Никите Борисоглебскому отдан отдельный вечер, в программе которого заявлена венская классика и современная музыка. Борисоглебский, чьё высокое мастерство и неординарную исполнительскую манеру, захватывающую и, вместе с тем, избегающую претенциозности, отмечают слушатели в разных странах, выступит в Сонате №5 «Весенней» Бетховена в дуэте с не менее прославленным пианистом, заслуженным артистом России Александром Гиндиным. Также в программе два фортепианных квинтета – Игоря Райхельсона, современного композитора, успешно соединяющего в творчестве неоромантический стиль и элементы джазовой лексики, и Мечислава Вайнберга, чей 100-летие отмечается в этом году.

Здесь к дуэту присоединятся известные инструменталисты – Илья Норштейн (скрипка), Ирина Сопова (альт), Борис Андрианов (виолончель).

Никита Борисоглебский играет на скрипке венецианского мастера XVIII века Маттео Гоффриллера. «Конечно, инструмент – друг и соратник, жена и муж (для девушек), и продолжение тела, твоего существа, – признается музыкант. – Это всё, что угодно, потому что мы с инструментом проводим столько времени, столько эмоций связывают с инструментом, что разделить потом музыканта и его инструмент очень сложно. Но тем не менее, я всегда относился к инструментам как к существам живым, со своими капризами и характерами. Тем более старинные инструменты – инструменты со сложившимся звуком, со сложившимся характером. У них есть яркая манера поведения. Иногда с ними бывает сложно, в разных климатах они звучат по-разному. Бывают даже такие дни, когда они немножко "не в голосе", что ли, или звучат иначе и приходится всегда приспосабливаться и прислушиваться к инструменту. Но это очень интересный процесс, постоянно меняющийся, и, в общем, жаловаться не приходится. Это как будто общение с живым существом».

29.10.2019



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Анонсы

Анонсы

Все анонсы


Подписка RSS    Лента RSS






 

 
Рассылка новостей