• ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Telegram


Новости


Подписаться на новости


04.01.2020

Бах. Рождественская оратория.
Части 1-3.

Закрытие VI фестиваля духовной музыки «Адвент»: день первый

 

Центральная часть музыкального наследия барокко посвящена Богу. Образ Спасителя виден у Иоганна Себастьяна Баха, и по сей день его лик вдохновляет авторов писать во славу Иисуса. Концерты «Рождественская оратория» посвящены пришествию Христа в наш мир. Монументальные сочинения пронизаны мажорными нотами и дают слушателям на себе ощутить праздничный дух этой музыки.

Барочный гений и православный композитор
В «Рождественской оратории» Бах объединил шесть кантат, написанных в разное время к Рождеству. Сюжет позаимствован из Евангелий от Луки и от Матфея. В первой кантате повествуется о Рождении Младенца, во второй — пропевают Благую весть, в третьей — пастухи появляются у яслей младенца. Четвертая часть — о наречении младенца именем Иисус. В пятой — волхвы прибывают к царю Ироду, в последней — поклонение волхвов Иисусу.

Монументальное сочинение Баха прозвучит в исполнении Государственного академического оркестра России имени Е.Ф. Светланова. За дирижёрским пультом — худрук оркестра Владимир Юровский. Вокальную часть исполнит ансамбль Intrada, один из самых авторитетных интерпретаторов барокко.

Юлия Лежнева, сопрано
Верена Уземан, меццо-сопрано
Бенедикт Кристьянссон, тенор
Станислав Швец, бас
Вокальный ансамбль Intrada
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова
Дирижер — Владимир Юровский

04.01.2020



← анонсы

Выбери фестиваль на art-center.ru

 

Нажимая "Подписаться", я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности

Рассылка новостей