Новости |
«К 95-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЙИ САМУИЛОВНЫ ГЛЕЗАРОВОЙ»
7 февраля в Малом зале Московской консерватории выступит скрипач Борис Бровцын, вернувшийся в Россию, чтобы принять участие в абонементе «К 95-летию со дня рождения Майи Самуиловны Глезаровой».
Борис БРОВЦЫН (скрипка)
В программе:
Бах Партита № 1 для скрипки соло си минор, BWV 1002
Партита № 2 для скрипки ми мажор, BWV 1006
Партита № 3 для скрипки ре минор, BWV 1004
7 февраля в Малом зале выступит скрипач Борис Бровцын, вернувшийся в Россию, чтобы принять участие в абонементе «К 95-летию со дня рождения Майи Самуиловны Глезаровой».
Борис Бровцын, который учился в России и Великобритании, успешно делает карьеру на Западе, поэтому каждое его выступление в Москве — событие. Об его успехах свидетельствуют многочисленные награды и признание критиков. Запись камерных произведений Шуберта и Шёнберга, осуществленная Борисом Бровцыным с Яниной Янсен, выиграла премию ECHO Klassik, а квинтет Брамса с Мартином Фростом был номинирован на премию Gramophone. Диск с сонатами для скрипки Изаи, изданный в 2018 году, получил широкое одобрение критиков. Многочисленные победы Бровцына на международных конкурсах, участие в престижных музыкальных фестивалях, выступления с лучшими оркестрами и дирижерами мира — знак признания глубокого и разностороннего таланта.
«Майя Глезарова была бескомпромиссным педагогом, — рассказывал в интервью критику Майе Крыловой музыкант. — Но так она заставляла себя слушать, не давая ученикам почивать на лаврах самолюбия и успокоенности. И главное, она учила будущих музыкантов не давать себе спуска. Прислушиваться к себе и быть себе самым первым и самым суровым критиком. Мы часто слышали: "Либо сам критикуешь себя, либо за тебя это сделают другие". Она сбивала с нас налет гениальности. "Уставать должны не руки, а голова"», — говорила она.
Борис Бровцын также прокомментировал концепцию программы: «На концерте в консерватории я играю три Партиты Баха, потому что лучше Баха пока что ничего не придумано. Он единственный композитор, у которого нет неудачной музыки. Вообще. У Моцарта, у моих любимых Шуберта и Чайковского есть такие вещи, без которых я могу прожить. У Баха — нет. В его музыке — отказ от личных душевных состояний, даже от боли и горя. У него всегда служение. С появлением сонатной формы композиторы стали писать в той или иной степени про себя. Это не хорошо и не плохо, это данность. А Бах писал не про себя, даже в светской музыке, ему это неважно. Эта свеча всегда горит ровно».
07.02.2020
Анонсы |
-17.12.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-