Новости |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА RED APPLE прошел в москве
18-19 сентября в Москве прошло одно из центральных мероприятий для российского рынка рекламы и маркетинга международный фестиваль Red Apple 2014.
Red Apple ведет свою историю с 1992 года, а звание фестиваля носит с 1994 года. За более чем два десятилетия он успел стать главным профессиональным событием в регионе. В этом году были поставлены многочисленные рекорды: как по числу участников (более 5000 из 30 стран мира), так и по числу и составу спикеров образовательной программы.
Это крупнейшее событие, объединившее на своих площадках не только конкурсную, но и насыщенную образовательную программу. Традиционно на фестивале встретились специалисты ведущих креативных международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей.
Два дня удивительной и насыщенной яркими спикерами программы завершились торжественной церемонией награждения победителей с неожиданными для всех результатами.
По многим параметрам этот год для фестиваля стал переломным.
Предложив всем делиться идеями и менять этот мир, Red Apple начал с самого себя и еще в мае сменил логотип, концепцию фирменного стиля, приз, механику судейства и подход к формированию образовательной программы. Это помогло выйти фестивалю на новый, качественный уровень и достичь следующих результатов:
· 1203 поданных работы
· 29 стран участниц
· 244 агентства
· 94 Каннских Льва на весь состав жюри
· 125 спикеров в образовательной программе
· Более 3000 участников в образовательной программе.
Red Apple объединил в себе лучших представителей креативной индустрии, медиа, культуры, бизнеса и общественной деятельности. Не только России, но и всего мира. От президента и СEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсона, до главного режиссера и сценариста церемонии открытия олимпиады в Сочи Андрея Болтенко.
Конкурсная часть Red Apple в этом году тоже стала отдельной вехой в истории фестиваля. Из-за высокого качества жюри, отбор работ был впервые таким строгим и серьезным. По их мнению, только так можно добиться какого-то серьезного прогресса в креативе. Из 1203 работ, в шорт-лист попали только 203. Золото получили только 13 агентств – 6 из них российские.
Агентством года признано РА Instinct. Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля.
Специальный приз «Сеть года» был присвоен BBDO Worldwide. Этот приз присуждается агентской сети, которая получает наибольшее количество баллов фестиваля. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований.
Рекламодателем года стала компания IKEA. Данная награда присуждается рекламодателю, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в номинациях фестиваля.
Гран-при в этом году строгое жюри решило никому не присуждать, что очередной раз доказало строгий и международный подход к оценке работы в конкурсной части фестиваля.
Благодаря тесному сотрудничеству МФР Red Apple и Правительством Москвы партнерами фестиваля выступили Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы, а также Департамент культуры г. Москвы.
В 2014 году Департамент СМИ и Рекламы г. Москвы совместно с АКАР учредили подноминацию «Социальная реклама мегаполиса», которая в итоге была присуждена компании «Центр развития социальных проектов» за работу «Усынови Москва».
В рамках партнерства Департамент культуры г. Москвы разработал и предложил брифы для участников конкурса «Молодые креаторы», победители которого получили возможность разместить макеты своей рекламы на улицах столицы. Победителями стали Иван Соснин и Юлия Узких.
Полный список победителей конкурса Red Apple: http://festival.ru/mainnews/pobediteli-red-apple-2014
Полный список спикеров образовательной программы Red Apple: http://www.festival-program.ru/
Фотографии Ирина Шымчак
Анонсы |
-17.10.24-
-18.10.24-
-23.10.24-
-25.10.24-
-27.10.24-
-30.10.24-
-01.11.24-
-04.02.25-
-07.06.25-
-14.06.25-