Новости |
В столице полным ходом идет грандиозный музыкально-театральный форум – IV фестиваль музыкальных театров России. Его проводит Ассоциация музыкальных театров России и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов. Размах фестиваля (его продолжительность, количество участников, количество привезенных спектаклей, разнообразие жанров) не могут не изумлять. |
|
|
В столице полным ходом идет грандиозный музыкально-театральный форум – IV фестиваль музыкальных театров России. Его проводит Ассоциация музыкальных театров России и Министерство культуры России при поддержке Фонда президентских грантов. Размах фестиваля (его продолжительность, количество участников, количество привезенных спектаклей, разнообразие жанров) не могут не изумлять. |
Подробнее >>> | |
Еще один Франдетти: Последние 5 лет Американские мюзиклы с трудом проникают на российский рынок. Здесь нет ничего удивительного: все-таки совсем разные страны Россия и Америка, и по культуре, и по истории, и по географии. Много, конечно, есть внешних сходств, но гораздо больше внутренних различий… |
|
|
Американские мюзиклы с трудом проникают на российский рынок. Здесь нет ничего удивительного: все-таки совсем разные страны Россия и Америка, и по культуре, и по истории, и по географии. Много, конечно, есть внешних сходств, но гораздо больше внутренних различий… |
Подробнее >>> | |
Робин Гуд кистенёвского извода Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата мюзиклами. Самый демократический жанр музыкального театра широко распространен сегодня на просторах нашей страны – мюзиклов не чураются даже академические оперные театры, а уж для музтеатров и театров музкомедии они – самый «хлебный» репертуар. Палитра получается очень интересной и представительной, мюзиклы у нас ставят самые разные и по происхождению, и по жанровой и эстетической принадлежности. |
|
|
Программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, богата мюзиклами. Самый демократический жанр музыкального театра широко распространен сегодня на просторах нашей страны – мюзиклов не чураются даже академические оперные театры, а уж для музтеатров и театров музкомедии они – самый «хлебный» репертуар. Палитра получается очень интересной и представительной, мюзиклы у нас ставят самые разные и по происхождению, и по жанровой и эстетической принадлежности. |
Подробнее >>> | |
В IV фестивале музыкальных театров России, который проводится в Москве Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, петербургский детский музыкальный театр «Зазеркалье» участвует в двух ипостасях. И как театр сугубо детский, и как коллектив, претендующий на самый разный репертуар. |
|
|
В IV фестивале музыкальных театров России, который проводится в Москве Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, петербургский детский музыкальный театр «Зазеркалье» участвует в двух ипостасях. И как театр сугубо детский, и как коллектив, претендующий на самый разный репертуар. |
Подробнее >>> | |
Оперная программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, познакомила столицу с новым музыкальным коллективом – Калининградским областным музыкальным театром – самым западным в нашей стране и одним из самых молодых. Театр существует менее двух десятилетий, и почти с самого начала его деятельности опеку над ним взял столичный «Геликон» и лично Дмитрий Бертман. Символично, что на фестивале театр выступил именно на сцене на Большой Никитской. |
|
|
Оперная программа IV фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», проводимого Ассоциацией музыкальных театров и Министерством культуры России при поддержке Фонда президентских грантов, познакомила столицу с новым музыкальным коллективом – Калининградским областным музыкальным театром – самым западным в нашей стране и одним из самых молодых. Театр существует менее двух десятилетий, и почти с самого начала его деятельности опеку над ним взял столичный «Геликон» и лично Дмитрий Бертман. Символично, что на фестивале театр выступил именно на сцене на Большой Никитской. |
Подробнее >>> | |
«Петербург-Концерт» открыл первый сезон в «Екатерининском собрании». «Петербург-Концерт» представил прессе иммерсивное шоу по случаю открытия первого театрального сезона на новой концертной площадке (наб. канала Грибоедова, 88-90). В роскошном особняке в стиле «венецианского модерна» артисты продемонстрировали свое мастерство на всех локациях Екатерининского собрания. |
|
«Петербург-Концерт» открыл первый сезон в «Екатерининском собрании». |
|
|
«Петербург-Концерт» представил прессе иммерсивное шоу по случаю открытия первого театрального сезона на новой концертной площадке (наб. канала Грибоедова, 88-90). В роскошном особняке в стиле «венецианского модерна» артисты продемонстрировали свое мастерство на всех локациях Екатерининского собрания. |
Подробнее >>> | |
В Московской консерватории прошел концерт памяти Бориса Юргенсона 29 сентября 2019 года в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского состоялся концерт в честь династии Юргенсон, история которой ведется от основателя нотопечатного дела в России Петра Юргенсона. Событие было приурочено к 70-летию со дня рождения правнука знаменитого издателя – Бориса Юргенсона, учредителя Благотворительного фонда «Фонд П. Юргенсона». |
|
В Московской консерватории прошел концерт памяти Бориса Юргенсона |
|
|
29 сентября 2019 года в Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского состоялся концерт в честь династии Юргенсон, история которой ведется от основателя нотопечатного дела в России Петра Юргенсона. Событие было приурочено к 70-летию со дня рождения правнука знаменитого издателя – Бориса Юргенсона, учредителя Благотворительного фонда «Фонд П. Юргенсона». |
Подробнее >>> | |
Смотр, в финал которого были допущены двенадцать композиторов, завершился поздно вечером 27 сентября на сцене Театра музыкальной комедии. |
|
|
Смотр, в финал которого были допущены двенадцать композиторов, завершился поздно вечером 27 сентября на сцене Театра музыкальной комедии. |
Подробнее >>> | |
Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», придуманный и реализованный знаменитым режиссером Георгием Исаакяном, проходит в Москве уже в четвертый раз. За два месяца (с середины сентября по середину ноября) на столичных площадках будет показано около сорока спектаклей со всех концов России и даже из-за рубежа – после долгого перерыва на гастроли в столицу России приедет Донецкий театр оперы и балета. |
|
|
Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», придуманный и реализованный знаменитым режиссером Георгием Исаакяном, проходит в Москве уже в четвертый раз. За два месяца (с середины сентября по середину ноября) на столичных площадках будет показано около сорока спектаклей со всех концов России и даже из-за рубежа – после долгого перерыва на гастроли в столицу России приедет Донецкий театр оперы и балета. |
Подробнее >>> | |
Януш Олейничак: «Для меня, как и для всех польских пианистов, Шопен — в душе, в сердце» 20 сентября в «ДОМе на Знаменке» открылся цикл фортепианных концертов «Клавирные вечера». В первый вечер выступил польский пианист Януш Олейничак, один из самых выдающихся современных интерпретаторов Шопена и один из первых исполнителей музыки Шопена на исторических инструментах. |
|
Януш Олейничак: «Для меня, как и для всех польских пианистов, Шопен — в душе, в сердце» |
|
|
20 сентября в «ДОМе на Знаменке» открылся цикл фортепианных концертов «Клавирные вечера». В первый вечер выступил польский пианист Януш Олейничак, один из самых выдающихся современных интерпретаторов Шопена и один из первых исполнителей музыки Шопена на исторических инструментах. |
Подробнее >>> |
Анонсы |
-26.09.23-
-26.09.23-
-26.09.23-
-07.10.23-