Новости |
В Ростовском кремле завершился фестиваль колокольного искусства «Пасхальная звонильная неделя». Старинная традиция пасхальных звонов позволяет всем желающим на Светлой неделе подняться на колокольню и попробовать себя в роли звонаря. В этом году неписаное правило пришлось нарушить... |
|
В Ростовском кремле завершился фестиваль колокольного искусства «Пасхальная звонильная неделя». Старинная традиция пасхальных звонов позволяет всем желающим на Светлой неделе подняться на колокольню и попробовать себя в роли звонаря. В этом году неписаное правило пришлось нарушить... |
|
Подробнее >>> | |
Академия Креативных Индустрий: вопрос управления в сфере культуры В период с 14 по 21 апреля в рамках пилотного курса event-компетенций Академии Креативных Индустрий прошли вебинары спикеров образовательной программы "Стратегия и практика управления в сфере культуры" в МГУ им.М.В.Ломоносова. Тематика вебинаров касалась вопросов роли и функционирования проектных команд. |
|
Академия Креативных Индустрий: вопрос управления в сфере культуры |
|
В период с 14 по 21 апреля в рамках пилотного курса event-компетенций Академии Креативных Индустрий прошли вебинары спикеров образовательной программы "Стратегия и практика управления в сфере культуры" в МГУ им.М.В.Ломоносова. Тематика вебинаров касалась вопросов роли и функционирования проектных команд. |
|
Подробнее >>> | |
Ассоциация музыкальных театров: видео-конференция 23 апреля состоялось Общее собрание членов Ассоциации Музыкальных Театров в формате видео-конференции. Видео-чат провел Президент Ассоциации Георгий Исаакян: «Мне кажется, что сейчас очень важно быть вместе. Ощущать, что мы не одни. Обмениваться идеями, мыслями. И пусть это немного странно звучит в ситуации самоизоляции, в которой мы все сейчас находимся, но – размышлять о будущих проектах». |
|
23 апреля состоялось Общее собрание членов Ассоциации Музыкальных Театров в формате видео-конференции. Видео-чат провел Президент Ассоциации Георгий Исаакян: «Мне кажется, что сейчас очень важно быть вместе. Ощущать, что мы не одни. Обмениваться идеями, мыслями. И пусть это немного странно звучит в ситуации самоизоляции, в которой мы все сейчас находимся, но – размышлять о будущих проектах». |
|
Подробнее >>> | |
В режиме реального времени – интерактив на оперной сцене «Любовный напиток» Доницетти в постановке главного режиссера театра Ильи Можайского, главного дирижера Романа Денисова и художника из Костромы Бориса Голодницкого стал настоящим праздником и словно определил общий настрой юбилейного фестиваля, который, есть все основания надеяться, не исчезнет, несмотря на вынужденный перерыв. |
|
«Любовный напиток» Доницетти в постановке главного режиссера театра Ильи Можайского, главного дирижера Романа Денисова и художника из Костромы Бориса Голодницкого стал настоящим праздником и словно определил общий настрой юбилейного фестиваля, который, есть все основания надеяться, не исчезнет, несмотря на вынужденный перерыв. |
|
Подробнее >>> | |
Атмосфера времени, атмосфера чувства Г.Перселл. Опера-маска «Тимон Афинский» |
|
Г.Перселл. Опера-маска «Тимон Афинский» |
|
Подробнее >>> | |
«Обыкновенное чудо» в Хабаровском краевом музыкальном театре. Хабаровский краевой музыкальный театр – самый восточный российский театр музыкальной комедии. Он имеет сложную богатую судьбу. Один из старейших театров оперетты, был создан в 1926 году, назывался он тогда «Первый Дальневосточный трудовой коллектив артистов комической оперы». Первым спектаклем стала оперетта «Сильва» И.Кальмана. Коллектив театра по два-три месяца жил в городах Дальнего Востока и показывал спектакли зрителям Владивостока, Читы, Благовещенска и многих других, возвращаясь к своим зрителям на 2-3 месяца в сезон. Так работали многие театры на Дальнем Востоке. |
|
«Обыкновенное чудо» в Хабаровском краевом музыкальном театре. |
|
Хабаровский краевой музыкальный театр – самый восточный российский театр музыкальной комедии. Он имеет сложную богатую судьбу. Один из старейших театров оперетты, был создан в 1926 году, назывался он тогда «Первый Дальневосточный трудовой коллектив артистов комической оперы». Первым спектаклем стала оперетта «Сильва» И.Кальмана. Коллектив театра по два-три месяца жил в городах Дальнего Востока и показывал спектакли зрителям Владивостока, Читы, Благовещенска и многих других, возвращаясь к своим зрителям на 2-3 месяца в сезон. Так работали многие театры на Дальнем Востоке. |
|
Подробнее >>> | |
«Три маски короля» заглянули в завтрашний мир театра Самарский академический театр оперы и балета принял участие в проходившем с 22 по 29 февраля в Москве Фестивале будущего театра, задачей которого явилась демонстрация новейших тенденций в театральном искусстве, достижений и перспектив современного российского театра, которые свидетельствуют о его конкурентоспособности на мировой арене. |
|
Самарский академический театр оперы и балета принял участие в проходившем с 22 по 29 февраля в Москве Фестивале будущего театра, задачей которого явилась демонстрация новейших тенденций в театральном искусстве, достижений и перспектив современного российского театра, которые свидетельствуют о его конкурентоспособности на мировой арене. |
|
Подробнее >>> | |
Музыка, математика, гранты и таланты В Мурманской области в 2019-2020 учебном году проходит грантовый проект «Музыкальные надежды Арктики». |
|
В Мурманской области в 2019-2020 учебном году проходит грантовый проект «Музыкальные надежды Арктики». |
|
Подробнее >>> | |
Выставка музыкальной индустрии Musikmesse Одна из крупнейших выставок музыкальной индустрии Musikmesse пройдет в 40-й раз во Франкфурте-на-Майне. |
|
Одна из крупнейших выставок музыкальной индустрии Musikmesse пройдет в 40-й раз во Франкфурте-на-Майне. |
|
Подробнее >>> | |
Новые культурные пространства Красноярска В том, что для искусства оперы само понятие «новация» является традиционным, уверены лидеры Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского - художественный руководитель Сергей Бобров и директор Светлана Гузий. Об этом они рассказали на интереснейшей пресс-конференции в Центральном Доме журналистов в Москве, собрав замечательных спикеров и вызвав неподдельный интерес СМИ – Мраморный зал ЦДА был заполнен корреспондентами различных изданий. |
|
В том, что для искусства оперы само понятие «новация» является традиционным, уверены лидеры Красноярского театра оперы и балета имени Д.А.Хворостовского - художественный руководитель Сергей Бобров и директор Светлана Гузий. Об этом они рассказали на интереснейшей пресс-конференции в Центральном Доме журналистов в Москве, собрав замечательных спикеров и вызвав неподдельный интерес СМИ – Мраморный зал ЦДА был заполнен корреспондентами различных изданий. |
|
Подробнее >>> |
Анонсы |
-13.09.24-
-13.09.24-
-21.09.24-
-26.09.24-
-04.02.25-